Какое место отводится в стратегии сервису?
— В первую очередь компании отличаются своими отношениями с клиентом. И сервис ― это уже не просто, как раньше предполагалось, хорошее выполнение взятых на себя обязанностей. Сервис ― это построение конкретных отношений со своим клиентом. Думаю, что 17 лет назад в своем интернет-магазине СДЭК об этом даже не задумывалась. Мало того, насколько я знаю, когда создавались и сами площадки, там для клиента мало что предусматривалось. То, чего они сегодня достигли, это большой комплимент компании. Следует отдать должное и смелости владельца компании в отношении финансовых вложений. То, что они прошли такой большой путь, может быть стратегией, а может быть просто пониманием бизнеса.
Как сочетается стратегическое видение со скоростью изменений в новых отраслях?
— У акционеров, конечно, может быть очень разная реакция на необходимость изменений. Но если раньше речь шла именно о том, чтобы совершенно не допускать изменения стратегии, поскольку ошибки наказуемы, то сегодняшний подход говорит о том, что нужно уметь быстро отказываться от предыдущей стратегии и так же быстро переходить к другой.
Полный текст читайте в свежем номере
Рекомендуем оформить подписку в агентстве Урал пресс - 8499-700-05-07.
АНАЛИТИЧЕСКИЕ МАТЕРИАЛЫ И КОММЕНТАРИИ ЭКСПЕРТОВ ЖУРНАЛА ЧИТАЙТЕ В ПЕЧАТНОЙ ВЕРСИИ