Менторство в банке — часть процесса контроля и развития

Гора и не должна идти к Магомету

Понятие «менторство» вас не сильно смущает в дискуссии, по сути, о наставничестве?

Безусловно, эти методы похожи между собой, однако разница есть. Наставничество позволяет новому сотруднику быстро и эффективно включиться в рабочий процесс, за короткий срок развить профессиональные навыки и адаптироваться в компании. Менторство предполагает более глубокую работу с сотрудником, когда определяются личные цели, задачи специалиста, выясняется, насколько они схожи с целями компании и тем, чем сотрудник занимается в данный момент. Этот метод позволяет рассмотреть специалисту свой карьерный путь в перспективе, а также понять, как и в какие сроки достичь желаемого, определить, какие личностные качества необходимо развить для достижения цели. На первоначальном этапе создается многосторонний путь развития сотрудника, на который, по сути, встают оба — и «ученик», и ментор — и это очень захватывающий процесс.

Как вы смотрите на то, что в Европе недавно работодателям разрешили требовать от сотрудников соблюдать полные регламенты внешнего вида, включая запрет на хиджабы и прочие религиозные символы?

— Мы все отличаемся друг от друга, у нас разные интересы, вероисповедание, мировоззрение, но если говорить о клиентском сервисе, то вот здесь мы все хотим одного — индивидуального подхода и высокого класса обслуживания, а одним из условий такого обслуживания являются стандарты внешнего вида. Думаю, компании вправе требовать от своих работников соблюдать их. С другой стороны, у каждого соискателя или работника есть свободная воля в принятии решения — работать в такой компании или нет. Выбор есть всегда.

Полный текст читайте в свежем номере  
Рекомендуем оформить подписку в агентстве Урал пресс - 8499-700-05-07.

АНАЛИТИЧЕСКИЕ МАТЕРИАЛЫ И КОММЕНТАРИИ ЭКСПЕРТОВ ЖУРНАЛА  ЧИТАЙТЕ В ПЕЧАТНОЙ ВЕРСИИ