Можно приноровиться «целоваться на бегу» и «висеть на потолке» — был бы в этом реальный смысл

Убирайте из бизнес-модели все лишнее и устаревшее, постоянно мониторьте свежим взглядом процессы...

Почему персонал так не любит организационные изменения в компании, да и акционеры чаще пасуют перед ними?

Назревают организационные изменения… О чем это? К примеру, о том, что уже достаточно давно, чтобы не удивлять сотрудников, собственник на оперативках заводит речь о слабости, если не о злом умысле управляющей команды, которая забыла, что, чем больше чисел календаря остается за спиной, тем больше там же остается личных средств собственника, вынужденного лично компенсировать влияние кризиса, на который бодро валят ответственные управленцы всех уровней.

Для собственника становится характерной роль доверчивой жертвы обмана со стороны коварных наймитов.

В действиях всех уровней появляется импульсивность, а от нее, как мы знаем из детской психологии, лишь шаг до «гиперактивности», что в случае с компанией выражается в массовой имитации бурной деятельности вплоть до комедии абсурда. Пропустим несколько страниц мучительной оргрефлексии…

И вот в управление персоналом компании поступает требование пустить кровь. Процесс цикличен. Прерывается отъездами собственника или отпускными периодами. Ну и как персоналу любить такие процессы? Бессилие собственника нередко очевидно ему самому. Это ситуация изменений изнутри. Изменения снаружи — в среде самой компании: это сказ про выскочку, популистские заявления, незнание глубинных причин, злостный карьеризм… Тут тоже нечему нравиться.

Полный текст читайте в свежем номере  
Рекомендуем оформить подписку в агентстве Урал пресс - 8499-700-05-07.

АНАЛИТИЧЕСКИЕ МАТЕРИАЛЫ И КОММЕНТАРИИ ЭКСПЕРТОВ ЖУРНАЛА  ЧИТАЙТЕ В ПЕЧАТНОЙ ВЕРСИИ