Лучшие компании всегда помнят о необходимости заранее планировать изменения.
Почему персонал так не любит организационные изменения в компании, да и акционеры чаще пасуют перед ними?
Перемены — это всегда выход из зоны комфорта, из привычного, знакомого,налаженного. Для сотрудников изменения — это не только отказ от отлаженных схем работы, но еще и риски — а вдруг я не справлюсь, и что тогда? Для акционеров — это тоже риски, только другие. Привычные процедуры в работе дают нам, может быть, и не лучший, зато гарантированный результат. А вот изменения — это только обещание лучшей жизни и большей эффективности. И, как вы понимаете, мгновенного эффекта от изменений не происходит, поэтому всегда есть место сомнениям — а правильно ли выбран путь, а не станет ли хуже, а не потеряем ли мы больше, чем приобретем. Чем лучше дела у компании, чем больше ей есть что терять, тем сложнее решиться на изменения и сложнее довести их до конца. Поэтому так важно иметь не только стратегию перемен, но и волю, и терпение, чтобы претворить их в жизнь.
Неудобно «целоваться на бегу» и «висеть на потолке» — порой компании, начав изменения, видят, что неплохо бы их подкорректировать, а то и изменить изменения.
— Конечно, при внедрении каких-либо изменений вы всегда должны быть готовы к разным их последствиям. Это часть процесса. Нужно понимать, чего мы хотим достичь, почему нас не устраивает текущее положение дел и как мы будем оценивать прогресс, причем не только финальный, но и промежуточный.
Полный текст читайте в свежем номере
Рекомендуем оформить подписку в агентстве Урал пресс - 8499-700-05-07.
АНАЛИТИЧЕСКИЕ МАТЕРИАЛЫ И КОММЕНТАРИИ ЭКСПЕРТОВ ЖУРНАЛА ЧИТАЙТЕ В ПЕЧАТНОЙ ВЕРСИИ