У вас есть самый любимый вопрос к кандидатам? А к заказчикам?
— К кандидатам: как вы считаете, почему клиенту надо выбрать именно вас? К заказчикам: какие профессиональные вопросы вы бы задали, чтобы понять квалификацию кандидата?
Какие тонкие вопросы стоит задавать бывшим работодателям кандидата?
— Какие чувства у него были, когда было принято решение о расставании? Взял ли бы он его обратно?
Онлайн собеседование (скайп с видео) нынче в моде. Чем оно отличается от очного?
— Всем! Не чувствуются нюансы, непонятна эмоциональность и жестикуляция, внешность, стиль.
Почему порой слышит от кандидатов на топ-позиции о 4 или даже 10 собеседованиях, а потом… отказ? Это непрофессионализм компании? Неуважение к личности кандидата? Испытание для него?
— Увы, это внутренние процедуры клиентов… У нас кандидат шел на 7-ое собеседование. На вопрос консультанта «Как дела?» он ответил: «Вошел во вкус!»
Чем принципиально отличается собеседование у вас в кадровом агентстве от такого же, но в компании?
— Нам есть с кем сравнить — были аналогичные заказы, а у клиента так не всегда.
Полный текст читайте в свежем номере
Рекомендуем оформить подписку в агентстве Урал пресс - 8499-700-05-07.
АНАЛИТИЧЕСКИЕ МАТЕРИАЛЫ И КОММЕНТАРИИ ЭКСПЕРТОВ ЖУРНАЛА ЧИТАЙТЕ В ПЕЧАТНОЙ ВЕРСИИ