Влюбленных в туризм надо брать в компании, не задумываясь, на перспективу

Как правильно привлекать менеджеров по туризму? Как  строить текст вакансии и ее описание?

Правильнее всего, на мой взгляд, не упускать людей,  которые пишут сами в компанию, и не просто пишут, а  аргументированно объясняют, чем они будут полезны в разрезе деятельности компании. Это касается любого  бизнеса, в т.ч. и туризма. Даже если на данный момент у нас нет подобной открытой вакансии, служба персонала все  равно назначает встречу и бывает, что мы берем специалиста в штат на перспективу. Также я всегда отмечаю интересных специалистов, с которыми пересекаюсь, и беру их контакты, чтобы в случае необходимости моя компания могла бы их переманить на более выгодных условиях. Если говорить о площадках по трудоустройству, то в описании вакансии мы всегда указываем плюсы нашего проекта и ставим простой вопрос для первичного письменного ответа кандидата на позицию. Если ответ нам подходит, то мы приглашаем потенциального сотрудника на интервью.

Каких кандидатов вы совсем отметаете на этапе резюме? Почему?

— В первую очередь тех, кто не отвечает на заданный вопрос в описании вакансии. Это красноречиво говорит о «внимательности» претендента. Во вторую очередь нам не интересны кандидаты, часто меняющие свою работу и ее отрасли. Я считаю, что если ты работаешь в индустрии путешествий, то ты должен «болеть» этим.

Полный текст читайте в свежем номере  
Рекомендуем оформить подписку в агентстве Урал пресс - 8499-700-05-07.

АНАЛИТИЧЕСКИЕ МАТЕРИАЛЫ И КОММЕНТАРИИ ЭКСПЕРТОВ ЖУРНАЛА  ЧИТАЙТЕ В ПЕЧАТНОЙ ВЕРСИИ