Соцсети и банки —внимательный подход к новым явлениям

Может ли кто-то случайно или осознанно выложить важные коммерческие секреты?

— Конечно, работая с клиентами, сотрудники обладают неразглашаемой информацией. Но, на мой взгляд, тема персональных данных столько раз обсуждалась внутри банка, что вероятность появления информации в сети минимальна. За такими вещами строго следит служба безопасности, т.к. банк — это деньги и репутация клиентов.

Есть ли у вас кодекс поведения и что там написано о соцсетях ?

— У нас нет кодекса поведения в сетях, хотя он был бы очень кстати. Поэтому для своих сотрудников я все же оговорила определенные правила. Например, мы не высказываемся в сети о конкурентах, не комментируем информацию о банке за рамками своей компетенции. Не так давно для ряда сотрудников проводил семинар по работе в соцсетях Александр Цыпкин. По вопросам и вниманию аудитории было видно, что тема актуальная и не однозначная, т.к. всегда трудно определить баланс между личной жизнью и лицом компании в сети.

Полный текст читайте в свежем номере  
Рекомендуем оформить подписку в агентстве Урал пресс - 8499-700-05-07.

АНАЛИТИЧЕСКИЕ МАТЕРИАЛЫ И КОММЕНТАРИИ ЭКСПЕРТОВ ЖУРНАЛА  ЧИТАЙТЕ В ПЕЧАТНОЙ ВЕРСИИ