Ассоциация менеджеров недавно провела круглый стол по этой теме. Чем она так важна для бизнеса?
— Бизнес-сообщество не зря активно обсуждает тему соцсетей: сегодня это часть бизнеса. Хотите работать с клиентской лояльностью и NPS? Соцсети дают такую возможность. Реклама новых продуктов? Снова — да! Бренд работодателя? Легко! И далее по списку. При этом стоимость этого канала значительно ниже классических, а конверсия достаточно интересная.
Ожидает ли нас много судов с сотрудниками, злонамеренно вбрасывающими дезу и негатив о своей компании, или все так и сойдет им с рук?
— Конечно, организации, особенно крупные, могут столкнуться с деструктивным поведением своих сотрудников — бывших и текущих — в сетях. Уже известны случаи увольнения сотрудников по итогам постов, которые не соответствуют политике компании. Однако мне кажется, что для судебных дел пока не хватает прецедентов. Слишком много вопросов между резкими высказываниями и свободой слова. Особенно если сотрудник не подписывал никаких документов на эту тему. В то же время нельзя сказать, что сотрудникам такое поведение сойдет с рук — с таким человеком уже не многие захотят сотрудничать, а это как минимум карьера.
Полный текст читайте в свежем номере
Рекомендуем оформить подписку в агентстве Урал пресс - 8499-700-05-07.
АНАЛИТИЧЕСКИЕ МАТЕРИАЛЫ И КОММЕНТАРИИ ЭКСПЕРТОВ ЖУРНАЛА ЧИТАЙТЕ В ПЕЧАТНОЙ ВЕРСИИ