Соцсети и банки — внимательный подход к новым явлениям

Ассоциация менеджеров недавно провела круглый стол по  этой теме. Чем она так важна для бизнеса?

— Бизнес-сообщество не зря активно обсуждает тему  соцсетей: сегодня это часть бизнеса. Хотите работать с клиентской лояльностью и NPS? Соцсети дают такую  возможность. Реклама новых продуктов? Снова — да! Бренд работодателя? Легко! И далее по списку. При этом стоимость этого канала значительно ниже классических, а  конверсия достаточно интересная.

Ожидает ли нас много судов с сотрудниками, злонамеренно вбрасывающими дезу и негатив о своей компании, или все  так и сойдет им с рук?

— Конечно, организации, особенно крупные, могут  столкнуться с деструктивным поведением своих сотрудников  — бывших и текущих — в сетях. Уже известны случаи  увольнения сотрудников по итогам постов, которые не соответствуют политике компании. Однако мне кажется,  что для судебных дел пока не хватает прецедентов. Слишком много вопросов между резкими высказываниями и  свободой слова. Особенно если сотрудник не подписывал  никаких документов на эту тему. В то же время нельзя  сказать, что сотрудникам такое поведение сойдет с рук — с таким человеком уже не многие захотят сотрудничать, а это как минимум карьера.

 

Полный текст читайте в свежем номере  
Рекомендуем оформить подписку в агентстве Урал пресс - 8499-700-05-07.

АНАЛИТИЧЕСКИЕ МАТЕРИАЛЫ И КОММЕНТАРИИ ЭКСПЕРТОВ ЖУРНАЛА  ЧИТАЙТЕ В ПЕЧАТНОЙ ВЕРСИИ