Влюбленных в туризм надо брать в компании, не задумываясь, на перспективу

Как закреплять навыки менеджеров?

— Практическим опытом и внешним аудитом. Кроме  периодических тренингов и семинаров, персонал моей компании проходит через аудит опытных специалистов,  привлекаемых для оценки работы сотрудников. Таким  образом, даже если менеджерам и другим членам нашей команды не приходится сталкиваться с применением какого-либо навыка на практике, то они не забывают про  него из-за внешнего контроля. К тому же существуют некоторые международные программы для аттестации  сотрудников в сфере гостеприимства и туризма. Некоторыми из них мы пользуемся.

Для вас главное переговоры с клиентами, а не процесс продажи — почему? Как это объяснить менеджеру доходчиво?

— Переговоры позволяют выявить потребности клиента, и если это получается, то компания приобретает лояльного клиента, рекомендующего ее своим друзьям, коллегам и близким. Не говоря о том, что разовая продажа превращается в долгосрочное сотрудничество. Мы нанимаем только таких менеджеров, которые сами понимают, что работа на перспективу и обоюдный интерес гораздо важнее, чем точечная продажа, пусть даже с очень выгодными условиями. Если менеджер этого не понимает, ему стоит задуматься о смене деятельности.

 

Полный текст читайте в свежем номере  
Рекомендуем оформить подписку в агентстве Урал пресс - 8499-700-05-07.

АНАЛИТИЧЕСКИЕ МАТЕРИАЛЫ И КОММЕНТАРИИ ЭКСПЕРТОВ ЖУРНАЛА  ЧИТАЙТЕ В ПЕЧАТНОЙ ВЕРСИИ