На главную   Обратная связь
   


 
  О журнале     Архив номеров     Сделать стартовой   Добавить в избранное  
Забыли пароль?   Регистрация
 



  Поиск по сайту


НА ГЛАВНУЮ

ДЕЛОВЫЕ НОВОСТИ

НОВОСТИ КОМПАНИЙ

ЖУРНАЛЫ

ЭКСПЕРТЫ

ТОП-ПЕРСОНЫ

ИССЛЕДОВАНИЯ

КАПИТАНЫ РОССИЙСКОГО БИЗНЕСА

ДЕЛОВОЙ КЛУБ УП

РЕГЛАМЕНТЫ УП

ВИДЕОЖУРНАЛ

НАШИ ПАРТНЕРЫ

КОНТАКТЫ

АНОНСЫ



Подпишитесь на рассылку
Адрес e-mail:

 

Ознакомительная подписка на журнал управление персоналом

Яндекс.Погода





Статьи партнеров

Крупным компаниям самокритичность присуща в меньшей мере



20.10.2017

Если в пустыне дожди не идут, то в иных краях они нон-стоп.

Самокритичность ― это не болезнь Винни-Пуха и вечного сомнения?

На мой взгляд, самокритичность свойственна людям, которые никогда не останавливаются на достигнутом. Такие люди постоянно совершенствуются и всё время стараются научиться чему-то новому, улучшить уже имеющиеся навыки. Для меня это не болезнь. Это качество, которым должен обладать каждый лидер.

Мне нравится книга «Выживают только параноики. Как использовать кризисные периоды, с которыми сталкивается любая компания». Автор, которым является Эндрю Гроув, возглавлявший компанию Intel в самые сложные моменты её истории, подробно описал всё, что он и его коллеги делали в кризисные времена. И ключом к успеху как раз были нежелание почивать на лаврах и, конечно, самокритичность.

Для каждого человека она имеет разное значение. Для кого-то это возможность ныть и говорить: «Какой я плохой». А для кого-то это источник для самосовершенствования. Для меня самокритичность ― возможность для движения вперёд и антоним самодовольства.

Самокритичный кандидат Вам интересен? На какую позицию?

— Я думаю, что самокритичность не должна быть основным и, уж тем более, единственным положительным качеством кандидата. Должны быть и другие плюсы. Но здоровое сомнение: «Могу ли я делать лучше?», и понимание аспектов, которые также можно усовершенствовать, над которыми можно поработать дополнительно, ― это, несомненно, очень важные характеристики для любого кандидата. Конечно, не каждая сфера этого требует. Но для тех, кто использует прежде всего свой ум (маркетинг, продажи), это особенно актуально.

Полный текст читайте в свежем номере  
Рекомендуем оформить подписку в агентстве Урал пресс - 8499-700-05-07.

АНАЛИТИЧЕСКИЕ МАТЕРИАЛЫ И КОММЕНТАРИИ ЭКСПЕРТОВ ЖУРНАЛА  ЧИТАЙТЕ В ПЕЧАТНОЙ ВЕРСИИ

ПОДЕЛИТЬСЯ ИНФОРМАЦИЕЙ:

 
Корзина:

Ваша корзина пуста














  О журнале | Архив номеров | Анонсы | Подписка
| Книжный магазин | Контакты | На главную страницу | Обратная связь

Обращаем Ваше внимание на то, что вся размещённая на сайте информация и реклама носит справочный характер и не является публичной офертой (Гражданский кодекс Российской Федерации, Часть 1, Статья 437).
© КОПИРОВАНИЕ МАТЕРИАЛОВ САЙТА ВОЗМОЖНО ТОЛЬКО С ПИСЬМЕННОГО СОГЛАСИЯ ПРАВООБЛАДАТЕЛЯ - TP@TOP-PERSONAL.RU
 

   Яндекс.Метрика
© 2001-2017 Издательский дом
"Управление персоналом"