На главную   Обратная связь
   


 
  О журнале     Архив номеров     Сделать стартовой   Добавить в избранное  
Забыли пароль?   Регистрация
 



  Поиск по сайту


НА ГЛАВНУЮ

ДЕЛОВЫЕ НОВОСТИ

НОВОСТИ КОМПАНИЙ

ЖУРНАЛЫ

ЭКСПЕРТЫ

ТОП-ПЕРСОНЫ

ИССЛЕДОВАНИЯ

КАПИТАНЫ РОССИЙСКОГО БИЗНЕСА

ДЕЛОВОЙ КЛУБ УП

РЕГЛАМЕНТЫ УП

ВИДЕОЖУРНАЛ

НАШИ ПАРТНЕРЫ

КОНТАКТЫ

АНОНСЫ



Подпишитесь на рассылку
Адрес e-mail:

 

Ознакомительная подписка на журнал управление персоналом

Яндекс.Погода





Статьи партнеров

«Старую кожу» корпоративных правил компания должна сбрасывать регулярно за ненадобностью...



25.10.2017

Хомячки отвлекают хозяина и его коллег от работы, но дают иной уровень общения, сплачивая в семью коллектив, ― в этом смысл разрешения некоторых западных фирм
приносить «петов» в офис.

Вы помните, какую школьную одежду носили?

Конечно, помню. Первые пять классов это была школьная форма: коричневое платье, передник, сменные воротничок и манжеты. Потом форму отменили, и началось самовыражение с помощью одежды, особенно в старших классах.

А какие цветы было принято дарить тогда и сейчас?

— Мне кажется, в разновидностях цветов не так всё быстро меняется. Цветы те же, а вот упаковка и оформление букетов интереснее стали. Хотя размер и цена букета как раньше, так и сейчас больше зависят от возможностей родителей, а не от каких-то традиций.

А серьёзно о корпоративных правилах ― что движет их изменениями в целом в мире бизнеса?

— Меняется мир ― меняется бизнес, меняются корпоративные правила. Удалённая работа, гибкий график, работа из разных офисов и стран, отсутствие каких-либо ограничений для коммуникаций с коллегами в любой точке мира. Много новых возможностей, которые бизнес научился использовать. Сотрудники, их стиль работы, мотивация и их потребности тоже меняются, а значит, и корпоративные правила меняются и встраиваются в новые реалии.

Что из всех корпоративных правил реально критично для вашей компании?

— На мой взгляд, корпоративные правила ― это продолжение ценностей, которые есть в каждой компании. Это правила, которые принимают и разделяют все сотрудники и которые регулируют все процессы, происходящие внутри коллектива. За 6 лет жизни нашей компании мы сформулировали 12 ценностей ― правил и принципов ежедневного общения и работы друг с другом и с партнёрами. Для нас это люди, открытость, дух стартапа, гибкость, амбициозность, ориентация на результат, высокое качество, забота о клиенте, честность, эффективность, стратегия и ответственность.

Полный текст читайте в свежем номере  
Рекомендуем оформить подписку в агентстве Урал пресс - 8499-700-05-07.

АНАЛИТИЧЕСКИЕ МАТЕРИАЛЫ И КОММЕНТАРИИ ЭКСПЕРТОВ ЖУРНАЛА  ЧИТАЙТЕ В ПЕЧАТНОЙ ВЕРСИИ

ПОДЕЛИТЬСЯ ИНФОРМАЦИЕЙ:

 
Корзина:

Ваша корзина пуста














  О журнале | Архив номеров | Анонсы | Подписка
| Книжный магазин | Контакты | На главную страницу | Обратная связь

Обращаем Ваше внимание на то, что вся размещённая на сайте информация и реклама носит справочный характер и не является публичной офертой (Гражданский кодекс Российской Федерации, Часть 1, Статья 437).
© КОПИРОВАНИЕ МАТЕРИАЛОВ САЙТА ВОЗМОЖНО ТОЛЬКО С ПИСЬМЕННОГО СОГЛАСИЯ ПРАВООБЛАДАТЕЛЯ - TP@TOP-PERSONAL.RU
 

   Яндекс.Метрика
© 2001-2017 Издательский дом
"Управление персоналом"