На главную   Обратная связь
   


 
  О журнале     Архив номеров     Сделать стартовой   Добавить в избранное  
Забыли пароль?   Регистрация
 



  Поиск по сайту


НА ГЛАВНУЮ

ДЕЛОВЫЕ НОВОСТИ

НОВОСТИ КОМПАНИЙ

ЖУРНАЛЫ

ЭКСПЕРТЫ

ТОП-ПЕРСОНЫ

ИССЛЕДОВАНИЯ

КАПИТАНЫ РОССИЙСКОГО БИЗНЕСА

ДЕЛОВОЙ КЛУБ УП

РЕГЛАМЕНТЫ УП

ВИДЕОЖУРНАЛ

НАШИ ПАРТНЕРЫ

КОНТАКТЫ

АНОНСЫ



Подпишитесь на рассылку
Адрес e-mail:

 

Ознакомительная подписка на журнал управление персоналом

Яндекс.Погода





Статьи партнеров

Лидер должен иметь стратегическую цель и постоянно корректировать к ней курс корабля бизнеса



20.12.2017

Команда может спустя время решить, что это её усилия, а не лидера, привели фирму к успеху... и, как минимум, захотеть решающего голоса.

Лидеров бизнес знает разных и много. Кто интересен Вам и чем именно?

Никто. Я лично. Ведь каждый лидер бизнеса ― лидер именно в своём бизнесе. У каждого из них своя методология подхода к бизнесу, каждый делает бизнес по-своему и «под себя». Потому ориентироваться на кого-то ― значит строить всю систему своего бизнеса «под кого-то». У меня же свои подходы, успешно сработавшие, ― так зачем мне подстраиваться под чужую модель чужого бизнеса, пусть и успешного?

Так что конкретных лидеров бизнеса, на которых ориентируюсь, у меня нет, скорее это некий собирательный образ. И в нём есть не только лидеры бизнеса, но и отдельные главы государств, в какие-то моменты истории создавшие прорывные модели построения успешных государств. Пусть в конечном итоге эти модели в результате противодействия других государств были дезинтегрированы, но отдельные элементы их построения заслуживают самого серьёзного изучения. Ведь любой бизнес, любая система ― они, в принципе, всегда строятся на каких-то уже известных постулатах ― принципиально новое изобрести практически невозможно. Надо брать уже готовый и апробированный опыт и консолидировать его. И уже на этой основе строить свою линию работы и развития своего бизнеса. Я считаю так. У меня так, по крайней мере, получилось.

Лидер ― насколько важна в нём некая прозрачность, честность по отношению к людям его команды?

— Прозрачность, честность и откровенность в компании обязательны. И в особенности по отношению к тем, с кем лидер непосредственно делает бизнес. Иначе надо в любой момент ожидать удара от кого-либо из своей команды. Что касается рядовых сотрудников компании ― лидеру, при честном к ним отношении, полностью откровенным быть не стоит.

Полный текст читайте в свежем номере  
Рекомендуем оформить подписку в агентстве Урал пресс - 8499-700-05-07.

АНАЛИТИЧЕСКИЕ МАТЕРИАЛЫ И КОММЕНТАРИИ ЭКСПЕРТОВ ЖУРНАЛА  ЧИТАЙТЕ В ПЕЧАТНОЙ ВЕРСИИ

ПОДЕЛИТЬСЯ ИНФОРМАЦИЕЙ:

 
Корзина:

Ваша корзина пуста










  О журнале | Архив номеров | Анонсы | Подписка
| Книжный магазин | Контакты | На главную страницу | Обратная связь

Обращаем Ваше внимание на то, что вся размещённая на сайте информация и реклама носит справочный характер и не является публичной офертой (Гражданский кодекс Российской Федерации, Часть 1, Статья 437).
© КОПИРОВАНИЕ МАТЕРИАЛОВ САЙТА ВОЗМОЖНО ТОЛЬКО С ПИСЬМЕННОГО СОГЛАСИЯ ПРАВООБЛАДАТЕЛЯ - TP@TOP-PERSONAL.RU
 

   Яндекс.Метрика
© 2001-2018 Издательский дом
"Управление персоналом"