На главную   Обратная связь
   


 
  О журнале     Архив номеров     Сделать стартовой   Добавить в избранное  
Забыли пароль?   Регистрация
 



  Поиск по сайту


НА ГЛАВНУЮ

ДЕЛОВЫЕ НОВОСТИ

НОВОСТИ КОМПАНИЙ

ЖУРНАЛЫ

ЭКСПЕРТЫ

ТОП-ПЕРСОНЫ

ИССЛЕДОВАНИЯ

КАПИТАНЫ РОССИЙСКОГО БИЗНЕСА

ДЕЛОВОЙ КЛУБ УП

РЕГЛАМЕНТЫ УП

ВИДЕОЖУРНАЛ

НАШИ ПАРТНЕРЫ

КОНТАКТЫ

АНОНСЫ



Подпишитесь на рассылку
Адрес e-mail:

 

Ознакомительная подписка на журнал управление персоналом

Яндекс.Погода





Статьи партнеров

Люди - существа изобретательные



26.12.2017

Новичка надо с первого дня плавно вести по wоrkflow

«Племена» ― это эфемерные объединения внутри фирмы
(феномен, придуманный Д. Логаном) или реально существующие «кланы», группы, пронизывающие отделы и филиалы? С ними с невозможно не считаться, управляя
людьми, или не стоит обращать на них внимания ― ну дружат как-то люди, не мешая бизнесу?

Безусловно, внутри каждой компании есть группы людей, которые близко общаются друг с другом. Чаще всего это команды отделов, реже ― «сборные» группы друзей приятелей из разных направлений компании. Чувство единения людей внутри компании ― это хорошо в том случае, если в компании отстроены бизнес-процессы и чётко распределены функции и зоны ответственности. В противном случае люди могут начать дружить друг против друга в попытке отстоять свои позиции / переложить ответственность.

Логан мало пишет о том, как племена принимают новичков. Как, кого и почему принимают и кого отвергают?

— Любая команда в состоянии принять новичка, который близок ей по индивидуально-психологическим характеристикам и взглядам на жизнь. И даже если новичок не такой ― его всё равно принимают в том случае, если он качественно и профессионально выполняет свою работу. Вытеснять новичков могут в тех командах, где люди живут под угрозой увольнения или конкурируют друг с другом за повышение. Грамотный менеджер не держит людей в страхе и не создаёт атмосферу нездоровой конкуренции.

Полный текст читайте в свежем номере  
Рекомендуем оформить подписку в агентстве Урал пресс - 8499-700-05-07.

АНАЛИТИЧЕСКИЕ МАТЕРИАЛЫ И КОММЕНТАРИИ ЭКСПЕРТОВ ЖУРНАЛА  ЧИТАЙТЕ В ПЕЧАТНОЙ ВЕРСИИ

ПОДЕЛИТЬСЯ ИНФОРМАЦИЕЙ:

 
Корзина:

Ваша корзина пуста










  О журнале | Архив номеров | Анонсы | Подписка
| Книжный магазин | Контакты | На главную страницу | Обратная связь

Обращаем Ваше внимание на то, что вся размещённая на сайте информация и реклама носит справочный характер и не является публичной офертой (Гражданский кодекс Российской Федерации, Часть 1, Статья 437).
© КОПИРОВАНИЕ МАТЕРИАЛОВ САЙТА ВОЗМОЖНО ТОЛЬКО С ПИСЬМЕННОГО СОГЛАСИЯ ПРАВООБЛАДАТЕЛЯ - TP@TOP-PERSONAL.RU
 

   Яндекс.Метрика
© 2001-2018 Издательский дом
"Управление персоналом"