«Неслышащих» кадровых агентств (КА) не существует. Сейчас все всё понимают, но для некоторых разовая прибыль важнее долгосрочных отношений.
«Неслышащие» кадровые агентства ― это те, кто не смог или не захотел правильно считать профиль искомого кандидата?
Скорее не захотел. Бизнес делают люди, если есть желание, то ограничения только у нас в головах.
К сожалению, достаточно часто наблюдаю ситуацию, когда профиль подробно обсуждён, но, посмотрев рынок, КА понимает, что в быстром и свободном доступе таких кандидатов нет, и тут на первый план выходит готовность использовать информацию или пойти более лёгким путем и предлагать только то, что есть.
Чаще случается второе.
А если КА отлично понимает заказ на поиск, но слабо понимает корпоративную культуру компании, то оно предлагает не тех кандидатов?
— Да, безусловно. И это порой видно даже на уровне внешнего вида, до разговора.
В финансовой сфере это особенно заметно.
Рекрутер КА, как и ваш, сразу ведёт несколько вакансий? А заказчики надеются, что им ищут кандидатов эксклюзивно?
— Мне кажется, таких иллюзий уже давно никто не питает. Рынок КА сформирован и сегментирован уже много лет назад, все знают правила игры.
Как понять, что КА «обучает» кандидатов тому, как понравиться вам?
— Зависит от КА и корпоративной культуры и норм / стандартов самого КА.
Из последнего: кандидат любезно поделился памяткой, которую направляет КА до встречи с нами. Для меня было очень полезно ознакомиться с ней и увидеть взгляд со стороны.
Полный текст читайте в свежем номере
Рекомендуем оформить подписку в агентстве Урал пресс - 8499-700-05-07.
АНАЛИТИЧЕСКИЕ МАТЕРИАЛЫ И КОММЕНТАРИИ ЭКСПЕРТОВ ЖУРНАЛА ЧИТАЙТЕ В ПЕЧАТНОЙ ВЕРСИИ