«Кошки-мышки» бывают и в практике работы агентства с заказчиком

Затягивание рассмотрения кандидатов ― явный признак «игры» компании с агентством или непонимания, кто именно им нужен.

«Неслышащие» кадровые агентства (КА) ― это те, кто не смог или не захотел правильно считать профиль искомого кандидата?

— «Неслышащими» кадровые агентства могут быть по-разному. Самый простой и неинтересный вариант связан с элементарной некомпетентностью. Понять это можно по тому, как представители кадрового агентства снимают запрос. Так как они не видят разницы между отраслями или направлениями внутри отраслей, то не задают нужных вопросов, которые позволили бы действительно понять ситуацию и потребности компании-клиента. Такие агентства подходят к поиску и отбору кандидатов стандартно, механически и просто не могут «считать профиль» или тем более предложить альтернативные решения, поделиться профессиональной экспертизой и оказать реальную поддержку бизнесу. Иногда они могут выйти на интересного кандидата, но это скорее чудо, чем закономерность.

Второй вариант «глухоты» также, в некотором роде, основан на стереотипах. Например, если клиентский портфель агентства сплошь состоит из западных технологичных компаний, с западным же менеджментом и подходом, то понять специфику чисто российских компаний таким агентствам бывает сложно. Они как будто ослеплены, предполагая, что все организации на рынке работают в известном им формате. Забавно, что описываемое «неслышание» легко распознаётся по разнице используемых слов и терминов.

Полный текст читайте в свежем номере  
Рекомендуем оформить подписку в агентстве Урал пресс - 8499-700-05-07.

АНАЛИТИЧЕСКИЕ МАТЕРИАЛЫ И КОММЕНТАРИИ ЭКСПЕРТОВ ЖУРНАЛА  ЧИТАЙТЕ В ПЕЧАТНОЙ ВЕРСИИ