На главную   Обратная связь
   


 
  О журнале     Архив номеров     Сделать стартовой   Добавить в избранное  
Забыли пароль?   Регистрация
 



  Поиск по сайту


НА ГЛАВНУЮ

ДЕЛОВЫЕ НОВОСТИ

НОВОСТИ КОМПАНИЙ

ЖУРНАЛЫ

ЭКСПЕРТЫ

ТОП-ПЕРСОНЫ

ИССЛЕДОВАНИЯ

КАПИТАНЫ РОССИЙСКОГО БИЗНЕСА

ДЕЛОВОЙ КЛУБ УП

РЕГЛАМЕНТЫ УП

ВИДЕОЖУРНАЛ

НАШИ ПАРТНЕРЫ

КОНТАКТЫ

АНОНСЫ



Подпишитесь на рассылку
Адрес e-mail:

 

Ознакомительная подписка на журнал управление персоналом

Яндекс.Погода





Статьи партнеров

Секреты управления компанией в условиях постоянно изменяющегося рынка



24.01.2018

Тем не менее, по данным СМИ, мебельные компании ежедневно банкротятся. В чём причины?

— Это присуще всем рынкам. Когда существует волатильность бизнеса, крупные компании укрупняются, а мелкие остаются на своих позициях либо закрываются. Точнее сказать, эффективные компании независимо от масштабов в такой ситуации могут нарастить объёмы, а остальные из-за неграмотного управления, менеджмента, сильной закредитованности эту возможность теряют. И если мы последние 20 лет видели, как продуктовый рынок перешёл от частных точек и рынков к магазинам «Пятёрочка» и «Магнит», а потом и к «Ашану», то на мебельном рынке это ситуация только получает своё развитие. Последние три года мы видим внутри отрасли, как укрупняются более сильные компании, которые имеют вертикально интегрированную структуру, налаживаются тесные партнёрские связи с поставщиками комплектующих; и видим банкротство компаний, которые недостаточно управляемы.

Я видела, как крупная розничная сеть с хорошим опытом работы просто не выдержала финансовой нагрузки и практически была близка к банкротству.

Полный текст читайте в свежем номере  
Рекомендуем оформить подписку в агентстве Урал пресс - 8499-700-05-07.

АНАЛИТИЧЕСКИЕ МАТЕРИАЛЫ И КОММЕНТАРИИ ЭКСПЕРТОВ ЖУРНАЛА  ЧИТАЙТЕ В ПЕЧАТНОЙ ВЕРСИИ

ПОДЕЛИТЬСЯ ИНФОРМАЦИЕЙ:

 
Корзина:

Ваша корзина пуста










  О журнале | Архив номеров | Анонсы | Подписка
| Книжный магазин | Контакты | На главную страницу | Обратная связь

Обращаем Ваше внимание на то, что вся размещённая на сайте информация и реклама носит справочный характер и не является публичной офертой (Гражданский кодекс Российской Федерации, Часть 1, Статья 437).
© КОПИРОВАНИЕ МАТЕРИАЛОВ САЙТА ВОЗМОЖНО ТОЛЬКО С ПИСЬМЕННОГО СОГЛАСИЯ ПРАВООБЛАДАТЕЛЯ - TP@TOP-PERSONAL.RU
 

   Яндекс.Метрика
© 2001-2018 Издательский дом
"Управление персоналом"