Секреты управления компанией в условиях постоянно изменяющегося рынка

Тем не менее, по данным СМИ, мебельные компании ежедневно банкротятся. В чём причины?

— Это присуще всем рынкам. Когда существует волатильность бизнеса, крупные компании укрупняются, а мелкие остаются на своих позициях либо закрываются. Точнее сказать, эффективные компании независимо от масштабов в такой ситуации могут нарастить объёмы, а остальные из-за неграмотного управления, менеджмента, сильной закредитованности эту возможность теряют. И если мы последние 20 лет видели, как продуктовый рынок перешёл от частных точек и рынков к магазинам «Пятёрочка» и «Магнит», а потом и к «Ашану», то на мебельном рынке это ситуация только получает своё развитие. Последние три года мы видим внутри отрасли, как укрупняются более сильные компании, которые имеют вертикально интегрированную структуру, налаживаются тесные партнёрские связи с поставщиками комплектующих; и видим банкротство компаний, которые недостаточно управляемы.

Я видела, как крупная розничная сеть с хорошим опытом работы просто не выдержала финансовой нагрузки и практически была близка к банкротству.

Полный текст читайте в свежем номере  
Рекомендуем оформить подписку в агентстве Урал пресс - 8499-700-05-07.

АНАЛИТИЧЕСКИЕ МАТЕРИАЛЫ И КОММЕНТАРИИ ЭКСПЕРТОВ ЖУРНАЛА  ЧИТАЙТЕ В ПЕЧАТНОЙ ВЕРСИИ