На главную   Обратная связь
   


 
  О журнале     Архив номеров     Сделать стартовой   Добавить в избранное  
Забыли пароль?   Регистрация
 



  Поиск по сайту


НА ГЛАВНУЮ

ДЕЛОВЫЕ НОВОСТИ

НОВОСТИ КОМПАНИЙ

ЖУРНАЛЫ

ЭКСПЕРТЫ

ТОП-ПЕРСОНЫ

ИССЛЕДОВАНИЯ

КАПИТАНЫ РОССИЙСКОГО БИЗНЕСА

ДЕЛОВОЙ КЛУБ УП

РЕГЛАМЕНТЫ УП

ВИДЕОЖУРНАЛ

НАШИ ПАРТНЕРЫ

КОНТАКТЫ

АНОНСЫ



Подпишитесь на рассылку
Адрес e-mail:

 

Ознакомительная подписка на журнал управление персоналом

Яндекс.Погода





Статьи партнеров

Тренд слушать и учиться у западных гуру не спадает с 90 -х



01.02.2018

Послушав Бренсона или Гейтца, вы не станете столь успешными вдруг, но энергия, мысли ― это «коктейль Молотова», который может осветить вам вход в пещеру Алладина…

Чем вызван сегодня высокий спрос компаний на лекции западных экспертов по бизнесу?

В первую очередь это связано с пришедшим в Россию несколько лет назад трендом на образование. Ещё лет 10-15 назад постоянно учились самые продвинутые топ-менеджеры и руководители. Сегодня учиться модно, интересно, это отличный способ «выгулять» новый костюм или завести полезные знакомства. Это веяние пришло к нам  с Запада. Кто-то тратит деньги на премьеру в Большом театре, а кто-то идёт слушать медиа-звёзд от бизнеса на крупную конференцию. У каждого свои приоритеты и увлечения.

Если на Западе рынок бизнес-образования сформирован и имеет очень высокую конкуренцию, то в России он в стадии активного развития. Есть пространство для развития и прихода новых игроков. Конечно, любой опыт для предпринимателя и менеджера бесценен. Одна или две лекции могут вдохновить на новые свершения, но переоценивать этот опыт не стоит. Прослушав лекцию западного гуру, по взмаху волшебной палочки вы не станете вторым Стивом Джобсом или Марком Цукербергом.

Кто из таких гуру Вам интересен более всего и почему?

— Сейчас бизнес-образование стало напоминать шоу-бизнес: используются аналогичные технологии для раскрутки звёзд, крупные форматы, агрессивная реклама, серьёзный маркетинговый подход. По популярности Ричард Брэнсон может легко конкурировать с Ким Кардашьян. Но всё же, прежде чем идти слушать Исхака Адзидеса или Джона Шоула, лучше ознакомиться с работами классиков: Майкла Портера, Питера Друкера, Филипа Котлера.

Полный текст читайте в свежем номере  
Рекомендуем оформить подписку в агентстве Урал пресс - 8499-700-05-07.

АНАЛИТИЧЕСКИЕ МАТЕРИАЛЫ И КОММЕНТАРИИ ЭКСПЕРТОВ ЖУРНАЛА  ЧИТАЙТЕ В ПЕЧАТНОЙ ВЕРСИИ

ПОДЕЛИТЬСЯ ИНФОРМАЦИЕЙ:

 
Корзина:

Ваша корзина пуста










  О журнале | Архив номеров | Анонсы | Подписка
| Книжный магазин | Контакты | На главную страницу | Обратная связь

Обращаем Ваше внимание на то, что вся размещённая на сайте информация и реклама носит справочный характер и не является публичной офертой (Гражданский кодекс Российской Федерации, Часть 1, Статья 437).
© КОПИРОВАНИЕ МАТЕРИАЛОВ САЙТА ВОЗМОЖНО ТОЛЬКО С ПИСЬМЕННОГО СОГЛАСИЯ ПРАВООБЛАДАТЕЛЯ - TP@TOP-PERSONAL.RU
 

   Яндекс.Метрика
© 2001-2018 Издательский дом
"Управление персоналом"