Хантинг - это искусство невозможного

Хантинг своими силами и экономия миллионов на гонораре агентству ES ―такова цель семинара 2 марта. А сейчас ― наброски к длинной «дороге в дюнах» поиска и
переманивания топа.

Актуальна ли сейчас и насколько тема хантинга топов конкурентами для наших компаний?

Для «наших»? Если имеете в виду случаи переманивания в российские компании из «иностранных», то сейчас это наблюдается реже, чем, скажем, десять-пятнадцать лет назад. Причина? Рынок топов как бы перемешался, нет прежнего пиетета перед «заграничными» компаниями. К тому же западные стандарты менеджмента подходят далеко не  всем отечественным компаниям. Ну, а вообще-то тема  хантинга (и не только топов) у конкурентов никогда  никуда не денется ― это вездесуще и старо как мир!

Порой без хантинга вообще не обойтись, например, в узкоспециализированных сферах рынка.

Как обычно компании страхуются от увода ценных специалистов с секретами компании и знаниями в сфере интересов конкурентов?

— Компании действуют по-разному. Кто-то окружает топа атмосферой секретности, следит за каждым его шагом, фиксируя все контакты. Но это однозначно путь в никуда. Гораздо более дальновидно поступает тот, кто создаёт для топа эффективную систему мотивации и комфортную для него корпоративную культуру.

Полный текст читайте в свежем номере  
Рекомендуем оформить подписку в агентстве Урал пресс - 8499-700-05-07.

АНАЛИТИЧЕСКИЕ МАТЕРИАЛЫ И КОММЕНТАРИИ ЭКСПЕРТОВ ЖУРНАЛА  ЧИТАЙТЕ В ПЕЧАТНОЙ ВЕРСИИ