На главную   Обратная связь
   


 
  О журнале     Архив номеров     Сделать стартовой   Добавить в избранное  
Забыли пароль?   Регистрация
 



  Поиск по сайту


НА ГЛАВНУЮ

ДЕЛОВЫЕ НОВОСТИ

НОВОСТИ КОМПАНИЙ

ЖУРНАЛЫ

ЭКСПЕРТЫ

ТОП-ПЕРСОНЫ

ИССЛЕДОВАНИЯ

КАПИТАНЫ РОССИЙСКОГО БИЗНЕСА

ДЕЛОВОЙ КЛУБ УП

РЕГЛАМЕНТЫ УП

ВИДЕОЖУРНАЛ

НАШИ ПАРТНЕРЫ

КОНТАКТЫ

АНОНСЫ



Подпишитесь на рассылку
Адрес e-mail:

 

Ознакомительная подписка на журнал управление персоналом

Яндекс.Погода





Статьи партнеров

Тема: Лидер и стратегия развития его компании. Интервью



13.02.2018

Героем интервью стал Константин Старобинский директор бизнес-подразделения ECOPHON и руководитель направления Habitat компании «Сен-Гобен» в России. Лид-темой обсуждения стала важность определения стратегии и тактики в деятельности компаний. Константин на примере крупных организаций объяснил разницу между этим двумя терминами и предположил, какие ошибки могут стать причиной пассивного результата от перспективных стратегий. Также на основе собственного опыта герой интервью обозначил используемый метод реализации собственных проектов. «Мы берем на себя функцию лидеров с точки зрения новаций, то есть мы заставляем наших конкурентов фокусироваться на том, чтобы догонять нас». Немаловажную роль на настроение беседы оказали вопросы о личностных качествах лидера, способного воплотить любую стратегию в жизнь. «Лидер - это  враг любой бюрократии, которая усложняет процессы принятия решения и их имплементацию. Он часть команды, а не человек, который стоит ниже или выше».

Вопросы к спикеру для интервью по теме: "Лидер и стратегия развития его компании"

    1. Отказ Toyota от двигателя внутреннего сгорания – стратегия или тактика?
    2.  Kodak снизил разработку цифровой фотографии, за что и поплатился, - стратегия или тактика?
    3. Почему много ошибок в выборе стратегии? Ваши стратегии сегодня?
    4. Лидер Сбербанка Г.Греф оставит банковское направление для новых сотрудников(это стратегия). Но может ли Наполеон быть во главе войска баранов или придется набрать новых солдат?
    5. Если в акустических системах кто-то изобретет аккумулятор Маска. Ваши действия?
    6. Гугл набирает только самых талантливых, но удерживает их как все(1-2 года). В чем стратегия?
    7.  Принимая стратегию решения, лидер часто оперирует непроверенными данными, предположениями, догадками, намеками. Кто же в итоге побеждает и почему?
    8. Кто из лидеров бизнеса интересен Вам своей стратегией?
    9.  Как менять стратегию, если она не верна (Возвращаться в 2 раза больше, если пойти не туда)?
    10. Дания уже получает 90% энергии от ветра, а Tesla готова сделать 2 млрд генераторов(солнце,ветер) 10кВт, полностью заменив энергонишу. Кто победит?
    11. Кто в вашей компании участвует в разработке стратегии? Какую роль играете Вы в данном планировании?
    12. Какими качествами должен обладать лидер, чтобы стратегия развития его компании была максимальна эффективна?

 

Полный текст интервью читайте в печатной и электронных версиях № 9 или закажите у нас по почте, оставив заявку.

Рекомендуем оформить подписку в агентстве Урал пресс - 8499-700-05-07.

АНАЛИТИЧЕСКИЕ МАТЕРИАЛЫ И КОММЕНТАРИИ ЭКСПЕРТОВ ЖУРНАЛА  ЧИТАЙТЕ В ПЕЧАТНОЙ ВЕРСИИ

ПОДЕЛИТЬСЯ ИНФОРМАЦИЕЙ:

 
Корзина:

Ваша корзина пуста










  О журнале | Архив номеров | Анонсы | Подписка
| Книжный магазин | Контакты | На главную страницу | Обратная связь

Обращаем Ваше внимание на то, что вся размещённая на сайте информация и реклама носит справочный характер и не является публичной офертой (Гражданский кодекс Российской Федерации, Часть 1, Статья 437).
© КОПИРОВАНИЕ МАТЕРИАЛОВ САЙТА ВОЗМОЖНО ТОЛЬКО С ПИСЬМЕННОГО СОГЛАСИЯ ПРАВООБЛАДАТЕЛЯ - TP@TOP-PERSONAL.RU
 

   Яндекс.Метрика
© 2001-2018 Издательский дом
"Управление персоналом"