На главную   Обратная связь
   


 
  О журнале     Архив номеров     Сделать стартовой   Добавить в избранное  
Забыли пароль?   Регистрация
 



  Поиск по сайту


НА ГЛАВНУЮ

ДЕЛОВЫЕ НОВОСТИ

НОВОСТИ КОМПАНИЙ

ЖУРНАЛЫ

ЭКСПЕРТЫ

ТОП-ПЕРСОНЫ

ИССЛЕДОВАНИЯ

КАПИТАНЫ РОССИЙСКОГО БИЗНЕСА

ДЕЛОВОЙ КЛУБ УП

РЕГЛАМЕНТЫ УП

ВИДЕОЖУРНАЛ

НАШИ ПАРТНЕРЫ

КОНТАКТЫ

АНОНСЫ



Подпишитесь на рассылку
Адрес e-mail:

 

Ознакомительная подписка на журнал управление персоналом

Яндекс.Погода





Статьи партнеров

Что есть «разумные» основания ухода топа к конкурентам (по актам судов США)?



14.02.2018

Слона можно спутать канатами… но его не удержать, если он учуял воду в пустыне.

Актуальна ли сейчас и насколько тема хантинга топов конкурентами для наших компаний?

Тема хантинга как топов, так и ведущих специалистов будет актуальна всегда. Ведь «похищенный» обладает целой базой знаний о «внутренней кухне» компании. Информация о клиентах, партнёрах, поставщиках, новых разработках практически всегда является основным мотивом переманивания топ-менеджера. И, независимо от реальных знаний и умений сотрудника, компания получает в руки различные компетенции и информацию, которую можно использовать для расширения сфер влияния.

Немаловажный факт: руководители и высококлассные специалисты редко встречаются на рынке труда. Они сами по себе являются мощным инструментом, который хочет заполучить компания. Одно только наличие подобных кадров в штате способно существенно изменить и расширить перспективы развития.

И, конечно, это выгодно. Похищая работников, компания экономит на развитии собственных технологий, сетей деловых контактов, подготовке и обучении персонала. Подобные ходы позволяют не инвестировать средства и время в исследования, а получить результат здесь и сейчас, просто заплатив человеку, обладающему нужными знаниями.

Как можно «связать» руки ценному топу, чтобы он не откликался на предложения хантеров?

— Обычно компании сосредотачиваются на подписании всевозможных договоров о неконкуренции. Однако на практике без дополнительных инструментов, воздействующих на лояльность персонала, подобные механизмы в РФ работают крайне слабо.

Полный текст читайте в свежем номере  
Рекомендуем оформить подписку в агентстве Урал пресс - 8499-700-05-07.

АНАЛИТИЧЕСКИЕ МАТЕРИАЛЫ И КОММЕНТАРИИ ЭКСПЕРТОВ ЖУРНАЛА  ЧИТАЙТЕ В ПЕЧАТНОЙ ВЕРСИИ

ПОДЕЛИТЬСЯ ИНФОРМАЦИЕЙ:

 
Корзина:

Ваша корзина пуста










  О журнале | Архив номеров | Анонсы | Подписка
| Книжный магазин | Контакты | На главную страницу | Обратная связь

Обращаем Ваше внимание на то, что вся размещённая на сайте информация и реклама носит справочный характер и не является публичной офертой (Гражданский кодекс Российской Федерации, Часть 1, Статья 437).
© КОПИРОВАНИЕ МАТЕРИАЛОВ САЙТА ВОЗМОЖНО ТОЛЬКО С ПИСЬМЕННОГО СОГЛАСИЯ ПРАВООБЛАДАТЕЛЯ - TP@TOP-PERSONAL.RU
 

   Яндекс.Метрика
© 2001-2018 Издательский дом
"Управление персоналом"