К каким «подводным камням» нужно быть готовыми при сотрудничестве с удалённым работником? Как этих сложностей избежать?
Основные подводные камни:
• Сотрудники, которые ранее продуктивно работали в офисе, не могут организовать себя дома. В этом случае помогают чёткие границы плюс установление сроков, задач, дедлайнов сверху, ну и дополнительно активные коммуникации ― онлайн-совещания, обсуждения и т. п.
• Сотрудники не воспринимают удалённую работу как настоящую работу: воспринимают как подработку, временный вариант и т. п. В этом случае, помимо рекомендаций, данных выше, ещё помогает включение в жизнь компании. Но если удалённый работник не загорается общим делом, лучше всё-таки расставаться. Хотя обычно такие люди сами уходят, как только начинается более интенсивная работа.
Как организовать процесс работы и контроль таким образом, чтобы эффективность работника была на высоте?
— Из опыта моей компании ― всё очень схоже с работой в офисе. Такая же специфика. Прозрачные бизнес-процессы, чёткие планы, задачи и сроки, понятная система отчётности. Понятная система роста, перспектив и развития компании. Общие дела, совместные обсуждения и т. п.
Полный текст читайте в свежем номере
Рекомендуем оформить подписку в агентстве Урал пресс - 8499-700-05-07.
АНАЛИТИЧЕСКИЕ МАТЕРИАЛЫ И КОММЕНТАРИИ ЭКСПЕРТОВ ЖУРНАЛА ЧИТАЙТЕ В ПЕЧАТНОЙ ВЕРСИИ