― В компании MAXIMICE пристально следят за событиями, происходящими на рынке. Есть несколько типов мероприятий, которые посещают наши сотрудники, условно разделим их на следующие блоки.
Первое ― мероприятия собственной отрасли. Те, где мы сами можем чему-то поучиться либо научить коллег из индустрии. Как правило, они связаны также и с какими-то профессиональными конкурсами, рейтингами. Для большего интереса слушателей (потому как бизнес достаточно узкий и многие друг друга знают) нередко приглашаются иностранные спикеры. Стоимость посещения таких мероприятий колеблется от 12 000 до 100 000 руб. в зависимости от пакета, количества дней, формата участия (спикер / слушатель). Например, форум Global Event Forum, деловые программы в рамках конкурсов «Золотой пазл» и Global Event Awards, фестиваль BEMA; конкурсы, бизнес-завтраки и конференции, проводимые различными объединениями ― Ассоциация корпоративных медиа России, Национальная ассоциация организаторов мероприятий. Для членов ассоциаций участия бесплатные либо предполагают существенные скидки.
Второе ― мероприятия из смежных областей. Здесь чисто образовательные задачи. Форумы по маркетингу, мастер-классы по продвижению В2В в Интернете, конференции по digital, практикумы по PR и так далее. Всё дело в том, что ранее бизнес поставщиков по организации мероприятий был чётко сегментирован. Сегодня, как в тендере, так и на проекте, встречаются агентства из самых разных областей: MICE, event, business travel, туризм, маркетинг, PR и другие. Поэтому и повышать квалификацию персонала необходимо разносторонне, в соответствии с требованиями времени. Ценник здесь колеблется в пределах 20 000–45 000 руб. Выступают также признанные гуру.
Полный текст читайте в свежем номере
Рекомендуем оформить подписку в агентстве Урал пресс - 8499-700-05-07.
АНАЛИТИЧЕСКИЕ МАТЕРИАЛЫ И КОММЕНТАРИИ ЭКСПЕРТОВ ЖУРНАЛА ЧИТАЙТЕ В ПЕЧАТНОЙ ВЕРСИИ