― Что ставят себе бизнес-тренеры в заслугу? Что вызывает у публики восторг, принятие, доверие и формирует импринт? Что люди покупают?
Общее у всех тренеров: проведено мероприятий, обучено, количество данных интервью, количество упоминаний в СМИ… Понять по этому «общему», кто из них лучше, практически невозможно. У всех много видео, медалей, первых мест в рейтингах. Но зарабатывают они сильно по-разному. Конкурируют за площадки, за внимание организаторов тренингов, за отношение и уважение со стороны заказчиков.
Почему-то тренеры очень стесняются говорить о деньгах. Ни один из бизнес-тренеров не озвучивает как предмет профессиональной гордости размер годового дохода.
На мой взгляд, все дело в различиях.
Заказчики способны почувствовать ценность выступления спикера только через простое сравнение. Было плохо, стало хорошо. Это сравнение надо умело представить.
Гандапас идёт по классике, говорит: «Был беден, теперь знаменит и богат. Я вас научу» (неважно чему: харизме, умению публично выступать, эмоциональному интеллекту). Он всё время представляет обществу трудности, он не боится говорить о свои проблемах и как он их решал.
И цену за выступление обсуждает не он. Гандапас создаёт ощущение дефицита. Пригласить Гандапаса в первый раз для организатора из региона ― это как покорить Эверест. И потом этим гордиться долгие годы.
Полный текст читайте в свежем номере
Рекомендуем оформить подписку в агентстве Урал пресс - 8499-700-05-07.
АНАЛИТИЧЕСКИЕ МАТЕРИАЛЫ И КОММЕНТАРИИ ЭКСПЕРТОВ ЖУРНАЛА ЧИТАЙТЕ В ПЕЧАТНОЙ ВЕРСИИ