Конкуренция мотивирует становиться лидером

Когда разорилась одна мясная компания, то её ценных специалистов коллеги по цеху «расхватали» как горячие пирожки.

Вопрос был только один ― цена специалиста.

Почему? Качество персонала ― это путь к качеству и обновлению продукции, свежему маркетингу, инновациям в производстве... и лидерству в отрасли.


Что является ключевым преимуществом вашей компании?

Ключевым преимуществом нашей компании является команда лояльных профессионалов, которые готовы  создавать корпоративный бренд.

Если не развиваться, то как скоро вас обойдут конкуренты?

― Если команда технологов остановится в своих экспериментах (в хорошем смысле слова), то наша компания всё равно не утратит своих позиций на рынке мясной и колбасной продукции. Традиционные рецепты способны долго  поддерживать фабрику на плаву. Вопрос в другом: как долго мы сможем удерживать эти позиции. В любом деле  идёт развитие, усовершенствование технологий и рецептур.  Потребительские предпочтения тоже меняются, покупатели  становятся грамотнее и разборчивее. Мясная продукция не исключение. И чтобы быть таким же востребованным,  необходимо, несомненно, расти и развиваться.

Как изучаете конкурентов?

― Если у компании нет конкурентов, то она не способна  выйти на лидирующие позиции в своём деле. Конкуренция  мотивирует. Есть те компании, которые позади. Есть те  компании, на которые равняешься в своих стратегиях и  обгоняешь в реалиях. Конкурентов можно изучать в  следующих направлениях: равняемся силами, соизмеряем ресурсы (в том числе и трудовые) в достижении  поставленных целей.

Полный текст читайте в свежем номере  
Рекомендуем оформить подписку в агентстве Урал пресс - 8499-700-05-07.

АНАЛИТИЧЕСКИЕ МАТЕРИАЛЫ И КОММЕНТАРИИ ЭКСПЕРТОВ ЖУРНАЛА  ЧИТАЙТЕ В ПЕЧАТНОЙ ВЕРСИИ