Cerberus Capital Management разрабатывает новую антикризисную стратегию Avon

Cerberus Capital Management в 2016 году получила контроль над североамериканским бизнесом Avon, в частности, компании Avon Products -  одной из крупнейших компаний по прямой продаже, которая за последние годы лишилась множества торговых представителей. Контролирующая компания пытается убедить Avon снова сосредоточиться на продаже косметики и средств по уходу за кожей для возрастной небогатой группы потребителей – жительниц глубинки, и настоятельно рекомендует Avon убрать из ассортимента многочисленные побочные товары, такие как мультиварки, мерные кружки и ложки, постельное белье и т. п.

Как считает Скотт Уайт, генеральный директор североамериканского подразделения Avon (новое название - New Avon), изменение ассортимента, возможно, повлияет на реакцию торговых представителей, но, несмотря на это, курирующий стратегию Avon Стивен Майер из Cerberus заявил, что в летнем каталоге Avon мультиварка появится в последний раз. К тому же на рынке товаров для красоты и здоровья Avon намерена конкурировать с такими компаниями, как Amway и Herbalife.


Подробности читайте в газете «Ведомости».

АНАЛИТИЧЕСКИЕ МАТЕРИАЛЫ И КОММЕНТАРИИ ЭКСПЕРТОВ ЖУРНАЛА  ЧИТАЙТЕ В ПЕЧАТНОЙ ВЕРСИИ