КОММЕНТАРИИ ЭКСПЕРТОВ

Комментарий к интервью Миссия Фирмы Виктора Бузуева от Фабрики новостей

Думаю, что ни один из предложенных вариантов определения миссии фирмы («обман потребителя» и «смысл жизни») не верны. Виктор Бузуев, кстати, очень правильно подмечает, что миссия нужна для внутреннего использования, т.е. для сотрудников компании, а не потребителей продукта, который, они производят. Правда, заявляя о миссии компании, руководство не обманывает ни себя, ни сотрудников...

Комментарий к интервью с Алексеем Тоскиным от "Фабрики новостей"

Очень правильные сожаления о том, что «коллеги не возделывают клиента», а пытаются получить как можно большую прибыль сразу, пока это возможно. Правда, не понятно, почему миссия должна вызывать доверие? У кого? У потребителя? Отнюдь...

Комментарии к статье « Ненормированный рабочий день. Анализ судебной практики» Анны Савельевой от Анны Алексеевой.

... Во избежание противоречий, не разрешимых мирным путем, настоятельно рекомендую претендентам на вакансии обсуждать с работодателем рамки рабочего времени заранее, до официального оформления трудовых отношений. Лучше напрямую спросить у своего потенциального руководителя, часто ли у сотрудников возникает необходимость работать сверх нормы и коснется ли подобная практика вас?..

Комментарий Парсамяна к статье Савельевой “НЕНОРМИРОВАННЫЙ РАБОЧИЙ ДЕНЬ. АНАЛИЗ СУДЕБНОЙ ПРАКТИКИ”

Актуальность вопроса, затронутого автором в рассматриваемой статье бесспорна. Установление ненормированного рабочего дня является одной из наиболее актуальных проблем современного трудового права, а также правоприменительной практики. Однако, следует отметить некоторую недоработанность статьи допущенную автором...

В Багдаде все спокойно

Поиск самых сложных вакансий компании обычно поручают кадровым агентствам. Ненормированный рабочий день, как нам казалось, очень нелюбим работниками, однако это совсем не так. Эксперты рынка вывели нас из заблуждения, спокойно ответив, что такое условие — ненормированный график — пугает разве что госслужащих, так как они представляют это только в темном свете...

Комментарий от BI TO BE к интервью Виктор Бузуев Миссия фирмы – обман потребителей или смысл жизни?

С самого начала при прочтении статьи возникает ощущение избыточно эмоциональной реакции автора на вещи, которые не являются чем-то из ряда вон выходящими и наносящим ощутимый вред. Да… миссия, да лозунг. И что в этом плохого?! Подражание американской модели?..

Эйчары

Эйчар не должен выступать ни в роли адвоката персонала, ни на стороне работодателя. Ведь основная задача бизнеса отнюдь не человеколюбие, а исключительно эффективный процесс. А посему любые вопросы с персоналом должны решаться, исходя из интересов компании, а не чьих-то личных предпочтений. Любая позиция имеет право на существование, но только если она аргументирована...

Комментарий Анны Супрун, Руководитель отдела подбора постоянного персонала Coleman Services-Санкт-Петербург

Выбор преемника – важный шаг, к которому стоит подойти со всем вниманием. Однако я бы категорически не рекомендовала делать выбор в пользу дочери или сына своих знакомых или партнеров. К сожалению, протекция не есть гарантия оправданного доверия...

Комментарий к интервью с Евгенией Марковой - Мир не может остановить движение

Действительно, надо сначала озаботиться вопросом зачем идти в социальные сети, какой стратегии и тактики в них придерживаться, определить цели и задачи, тщательно все взвесить, найти грамотного специалиста в этом вопросе, и только затем предпринимать какие-то действия. Нужно понимать, что работа в соцсетях требует времени...