Интервью с Ульфом Шнайдером, генеральный директор SCHNEIDER GROUP

Перемены – это зона дискомфорта, но они необходимы

Перемены бывают вынужденные и плановые. Какой переменой в вашей компании был ребрендинг ?

К моменту ребрендинга в 2015 году компания SCHNEIDER GROUP уже 12 лет оказывала консалтинговые услуги в России, были открыты филиалы в странах СНГ, на Украине, в Польше и Германии. Поскольку компания быстро выросла, наши услуги были востребованы благодаря хорошей репутации и отзывам, стала очевидна необходимость заявить о себе как о единой компании, ведь изначально в России мы назывались Russia Consulting, Ukraine Consulting, Poland Consulting, Belarus Consulting и Kazakhstan Consulting. Наш ребрендинг был однозначно плановой переменой и спланирован он был с целью сплотить коллектив, чтобы все сотрудники чувствовали себя частью единой команды, а также с целью повышения конкурентоспособности компании на рынке консалтинговых услуг.

В вашей отрасли всегда лидировали самые технологичные? Но сегодня добавились новые парадигмы? Кто может быть уверенным, что он не сойдет с дистанции?

Мы в SCHNEIDER GROUP консультируем международные компании и оказываем услуги в области

бухгалтерского учета, налогообложения, права и ИТ / ERP и располагаем собственным серверным центром, многоступенчатой системой сохранения информации и ИТ-системами в постоянной доступности. Мы стремимся к усовершенствованию технологий взаимодействия с нашими партнерами, чтобы сохранять конкурентоспособность на рынке. Сегодня важно идти в ногу со временем, прислушиваться к нуждам клиентов, чтобы вовремя среагировать на их запросы и предоставить им тот уровень услуг, от которых они не захотят отказаться. Пожалуй, только в этом случае мы можем быть уверены в постоянном успехе. Зная это, мы часто проводим различные клиентские мероприятия: от обучения сотрудников наших клиентов, до деловых завтраков и дней открытых дверей, где можно получить исчерпывающую информацию по любым возникшим проблемам ведения бизнеса на территории РФ и других стран.

Стратегия – какую роль отводит ей ваша компания? Как приходится коррелировать ее в наше быстрое время?

Как и любая ориентированная на успех компания мы отводим стратегии важную роль. Безусловно, здесь следует отметить использование современных технологий ведения бизнеса: автоматизация бизнес процессов, внедрение электронного документооборота, одним словом, максимальная эффективность за минимальные сроки. Мы ведь предлагаем не только консультационные услуги, но и берем на себя ответственность за ведение бизнеса тех клиентов, которые только выходят на незнакомый рынок, предлагаем ежеквартальные обзоры с важнейшими показателями баланса, отчета о прибылях и убытках и налоговых расчетов. Только чувствуя себя уверенно в роли лидера и владея ситуацией, мы можем повести за собой наших клиентов.

Стоит ли готовить перемены после перемен, не закончив их?

В каждом изменении, в каждой перемене важна логическая завершенность. Спустя год после ребрендинга мы можем сказать, что эта перемена удалась: мы как компания стали не только едины, но и активно используем преемственность при выводе на рынок любой из стран нового бизнеса, клиенты знают нас повсюду как одного надежного партнера и доверяют нам. Только теперь можно планировать следующие изменения.

Какие ошибки порой совершают компании, приступая к кардинальным переменам? Что не учитывают при подготовке?

При подготовке любых перемен важно не забыть своевременно проинформировать о них сотрудников компании. Готовясь к ребрендингу, мы сообщили всем коллегам об этом решении, обосновали, с какой целью будет проводиться ребрендинг, рассказали о новой стратегии, о новом бренде и имиджевых изменениях. Очень важно, чтобы все сотрудники компании идентифицировали себя с ее брендом, понимали цели происходящих перемен и помогали в реализации вновь поставленных задач.

Выбор партнеров на аутсорсинг – ваши советы?

Аутсорсинг прежде всего нужен компаниям, бизнес которых представляет собой периоды, когда работы чересчур много, или когда ее совсем мало. При таком раскладе не всегда рентабельно держать в штате собственного бухгалтера, например. В данном случае намного более выгодно обратиться к профессиональной команде, к тому же не нужно беспокоиться, что бухгалтер спланирует отпуск или заболеет в самый неподходящий момент. К услугам ИТ аутсорсинга выгодно обратиться и с точки зрения наличия специальных ресурсов, профессиональной инфраструктуры, которая обеспечит надежную работу всех систем и безопасность на любом этапе развития бизнеса, что важно при любом раскладе. В SCHNEIDER GROUP мы предлагаем своим клиентам всеобъемлющее know how по различным услугам аутсорсинга в таких узко профессиональных областях как бухгалтерия, налоги, право, ИТ. Наши клиенты могут смело положиться на нас и никогда не пожалеют о том, что доверили нам свой бизнес.