Нина Риччи — Дом Высокой моды — NINA RICCI

Мари Адэланд Ньели, известная миру как Нина Риччи, французский модельер, рожденная в Италии,  в двенадцатилетнем возрасте сделала шаг к своей будущей профессии - пошла работать в швейную мастерскую в качестве ученицы и вскоре приступила к выпуску своих очаровательных шляпок  собственного изобретения, которые с успехом раскупали местные модницы.

В течении двух лет, она по вечерам продолжала учиться швейному ремеслу, а днем вместе с матерью и старшей сестрой  работала в галантерейном магазине, позже Мари устроилась работать новичком "на посылках"  в Модный дом,  ей необходимо было пройти этот этап пути для  выполнения низкоквалифицированных  работ, таких как научиться ладить, пришивать пуговицы и т.д., только после этого  она могла занять должность младшей модистки, затем - средней и, через много лет, - первой. На это у Мари ушло четыре года и к восемнадцати годам она получила место первой модистки.  Для реализации своих планов - шитья одежды по собственным эскизам, наняла портних. В этот же период времени Мари Ньели вышла  замуж и стала Ниной Риччи.

Риччи много работает без устали и успешно поднимается по карьерной лестнице — в мир Высокой моды. Нина в 1920 годы поступает в Дом Раффин, проработав там десять лет, становится  совладелицей и вскоре Дом приходится закрыть, хотя ее это не волнует, т.к.  в свои сорок девять лет она стала богатой женщиной, независимой  и твердо решила уйти из дела.

Однако Нина Риччи в 1932 году, после внушительных уговоров сына, на улице Капуцинов в доме номер 20, открыла  Дом Высокой моды под собственным именем — NINA RICCI .

Коллекции Нина Риччи, отвечающие вкусам своих клиентам принесли успех, поскольку они предпочитали качество экстравагантности, к тому же еще  секрет успеха заключался в крое, в совершенстве исполнения и умеренных ценах — все это способствовало тому, что  эти коллекции одежды быстро раскупались и в эти одежды одевался почти весь слабый пол Парижа. Отметим, что только коммерческое чутье Нины Риччи вывели  компанию в первые ряды французских производителей одежды.

АНАЛИТИЧЕСКИЕ МАТЕРИАЛЫ И КОММЕНТАРИИ ЭКСПЕРТОВ ЖУРНАЛА ЧИТАЙТЕ В ПЕЧАТНОЙ ВЕРСИИ
Модератор рубрики - Абол Римма