Богачева Наталья Александровна

1. Общий стаж в профессии HR?

Наталья имеет 15-летний опыт работы в сфере организационного и административного управления в крупных иностранных компаниях банковского сектора, рынка потребительских услуг. Она является экспертом в области построения системы управления персоналом компании, управлении изменениями в условиях кризиса и разработки стратегических направлений развития организации.

2. Основные места работы с должностями в профессии HRD?

Свою карьеру Наталья Богачева начала, участвуя в проектах Всемирного банка. За время работы в корпорации Estee Lauder с 1999 по 2007 г. в разные периоды Наталья возглавляла направление по работе с персоналом и курировала вопросы внутрикорпоративного управления, а также отвечала за взаимодействие с розничными клиентами и государственными органами. С 2007 по 2009 год Наталья работала в команде HSBC Bank (RR).

К команде ДельтаКредит Наталья присоединилась в 2009 году в должности Директора департамента по работе с персоналом и успешно развивает это направление в банке. С 9 сентября 2014 года назначена членом Правления банка.

3. Какие основные блоки находятся  сейчас в зоне Вашей ответственности?

  • Учебный центр
  • Кадровое администрирование
  • Внутрикорпоративные коммуникации
  • Отдел по развитию персонала и карьерному планированию

4. Количество подчиненных?

9 человек

5.Основные реализованные HR-проекты?

Под руководством Натальи реализован ряд важных проектов банка в сферах разработки и реализации HR-стратегии компании, построения ее корпоративной культуры, развития инновационной деятельности и благотворительных инициатив, обучения, реализации программы «Тэлант менеджмент», оценки персонала и развития творческого потенциала сотрудников. Работа Натальи была отмечена наградами Societe Generale и высоко оценена и профессиональным сообществом, когда ДельтаКредит вошел в ТОП-30 организаций в области управления персоналом по итогам «Рейтинга работодателей России 2010», сформированного HeadHunter и экспертным партнером проекта MOGLA Consulting. В 2013 году получены две высшие награды конкурса «Лучший кадровый проект» в номинациях «Лучший кадровый проект по вознаграждению персонала» и «по развитию и формированию корпоративной культуры». На протяжении нескольких лет Наталья входила в члены Экспертного совета «Премии HR-бренд» и участвовала в оценке проектов по номинациям Конкурса.

6. Дополнительное образование, публикации, выступления на бизнес-форумах?

Наталья Богачева окончила физико-химический факультет РХТУ им. Менделеева, в 2004 году – психологический факультет МГУ им. Ломоносова. В 2005 и 2006 годах прошла обучение по программе the Harvard University «Branding. Negotiation. The Power of Full Engagement» (Vassar College, USA) и по программе «Open Negotiations Based on the Harvard Concept» в Германии (Munich, Germany). В 2012 году – Институт Коучинга, «Искусство коучинга в управлении и консультировании».

7. Компания в настоящее время (краткая справка) - до 500 знаков и без пиара.

Банк ДельтаКредит – часть международной финансовой группы Societe Generale, является первым в России специализированным ипотечным банком и крупнейшим из коммерческих в ипотеке по объему портфеля. Банк ориентирован на западные стандарты качества и регулярно проходит процедуры контроля со стороны акционера. Группа ориентирована на долгосрочные отношения со своими клиентами и партнерами по всему миру, а также сфокусирована на развитии персонала, поддержании корпоративных ценностей, создании платформы для обмена лучшими практиками, удержании талантливых сотрудников из разных социальных слоев и различных сфер деятельности, поддержании международной мобильности персонала, участии в общественной деятельности и ответственном подходе к окружающей среде.

8. Контакты (почта, телефон)

nbogacheva@deltacredit.ru
Tel.: +7 (495) 960 31 61, ext. 2229
Mob: +7 (903) 272 37 96