«Лучшие Кадры» - решают все!

Автор: Т. Юхматова (интервью)

«ЛУЧШИЕ КАДРЫ» — РЕШАЮТ ВСЕ!

Т. Юхматова, Директор по развитию Агентство «Лучшие кадры»

14 сентября Агентству «Лучшие Кадры» исполняется 7 лет. Это уже немалый срок, который только доказывает профессионализм компании. Как Вы оцениваете потенциал Вашего Агентства на сегодня?

— Наше Агентство всегда стремилось оперативно учитывать любые тенденции и изменения кадрового рынка. Мы постоянно обучаемнаших сотрудников, чтобы качество предоставляемых услуг постоянно повышалось. В ситуации возрастающего «кадрового голода» мы выработали определенную практику «точечного» подбора и успешно ее применяем в работе над сложными заказами. Согласитесь, не так легко найти инженера-механика по нефтеперерабатывающему оборудованию, который будет еще и прекрасным «продажником», да еще и свободно владеть английским или немецким языком. Уверяю вас, таких специалистов — единицы. И традиционными методами их можно искать и три месяца, и полгода. А любая компания нацелена на непрерывность своих бизнес-процессов, поэтому такой роскоши, как время для поиска, у нас обычно нет. Вернее, оно ограничено.

Поэтому совершенствуем технологии подбора постоянно. Вводим новые пакеты услуг. К примеру, проект «Лучшие кадры», в рамках которого с нами в команде работают и наши бизнес-партнеры по консалтингу. Профессионализм рекрутеров — это хорошо, и безусловно, его надо развивать, причем не хаотично, а постоянно. Но кроме этого, на наш взгляд, очень важно понимать бизнес клиента. Поэтому помимо pro-active recruiting и проектов «массового подбора», мы отдельно развиваем отраслевой рекрутинг. Сейчас мы активно развиваем направление «Инженерное оборудование» и «Строительство. Проектирование». И это не просто «точечный» подбор специалистов. Прежде всего, это изучение рынка, его особенностей, тенденций развития, конкурентной среды.

Мы стремимся оказать услугу так, чтобы за ней снова обратились именно к нам. И, судя по статистике, число постоянных клиентов с каждым годом растет. Согласитесь, прекрасный показатель потенциала компании.

Насколько я знаю, до прошлого года Ваше Агентство называлось «Агентство Кайнос». С чем связана смена названия?

— У нас сильно выросла динамика развития, и было решено провести ребрендинг. Тем более, выполненные проекты только подтверждают, что наши консультанты профессионально делают свою работу. Мы — лучшие! И мы прекрасно осознаем ответственность, которую налагает такое название. Поэтому совершенствуем свой профессионализм и постоянно разрабатываем и внедряем новые методы и схемы, которые делают наш бизнес стабильным и качественным.

Если еще десять лет назад было достаточно обучить людей подбору и оценке, чтобы бизнес приносил доход, то сегодня нужно еще и постоянно развиваться. Наши консультанты активно работают на отраслевых выставках — это отличный шанс и установить партнерские отношения, и изучить отрасль. На мой взгляд, один из результативных видов самопиара и продвижения услуг. Кроме того, мы постоянно участвуем в различных форумах совместно с нашими бизнес-партнерами.

Как Ваше Агентство планирует развиваться в дальнейшем?

— В этом году мы намерены продолжить развитие партнерских отношений с регионами. Сейчас у нас уже есть проверенные партнеры в Поволжье, что обеспечивает качественное выполнение заказов в этом регионе. Планомерно расширяем спектр услуг по аутсорсингу кадровой службы. Идет поэтапное развитие регионального направления.

Что Вы считаете преимуществом работы с Вашим Агентством?

— В работе каждого Агентства есть свои изюминки. Наш бизнес в целом клиентоориентирован. Для нас изначально каждый клиент индивидуален. И наша задача не просто подобрать нужного специалиста по профессиональным качествам. Мы видим свою задачу в том, чтобы наш кандидат идеально вписался в компанию, чтобы его адаптация прошла успешно и он уже во время прохождения испытательного срока показал определенные результаты. И для нас главная цель успешного завершения проекта — это способствование развитию бизнеса наших Заказчиков.

Мы предоставляем целый комплекс услуг — для каждого из Клиентов он подбирается индивидуально, в зависимости от того, какие задачи ставятся. Согласитесь, важно, чтобы у рекрутера и клиента было одно понимание задач, иначе услуга не будет качественной и результат не будет достигнут. А ошибки в подборе персонала, особенно ключевых сотрудников, обходятся предприятиям очень дорого. Это и потраченное время и деньги, и упущенные возможности в бизнесе.

Чтобы избежать таких ошибок, мы и создали проект «Лучшие кадры», который направлен именно на привлечение топ-специалистов. Мы нацелены только на успешный результат и это главное!