Для VIP-клиента не существует слова «нет»

Автор: О. Устюкова

ДЛЯ VIP-КЛИЕНТА НЕ СУЩЕСТВУЕТ СЛОВА «НЕТ»

О. Устюкова, кандидат медицинских наук, первый заместитель генерального директора компании «ОРАНТА Страхование»

На рынке труда между HR-директорами крупных предприятий порой разворачиваются настоящие войны за кандидатов на TOПовые позиции. Действительно, за менеджера, который обладает неоценимым опытом, навыками и яркими личностными качествами, нужно побороться. И мало заключить с ним трудовой контракт, его необходимо удержать. Поэтому одной из задач HR-директора является реализация мотивационной политики, результатом которой было бы долговременное и эффективное сотрудничество с приглашенным менеджером. Безусловно, у каждого человека, и топ-менеджеры здесь не исключение, существуют некие ожидания в отношении того, что ему должен предложить работодатель. Поэтому условия работы в компании должны совпадать с уровнем его притязаний. И речь здесь идет не столько об уровне зарплаты и системе премирования, сколько о социальных гарантиях и элементах корпоративной культуры.

Ни для кого не секрет, что социальная политика компании способствует повышению лояльности к ней со стороны персонала. Большинство предприятий предоставляют своим сотрудникам социальный пакет, основой которого является добровольное медицинское страхование (ДМС). Можно сказать, что в настоящее время наличие корпоративной медицинской страховки является нормой, и ДМС никого не удивишь. Вот почему для высшего руководства необходимо выбирать программу ДМС с особым вниманием. И критерии, которыми обычно руководствуется HR-специалист при поиске программы страхования для рядового персонала, в данном случае неуместны.

Понимая сложность задачи, тем более для HR-специалиста, не обладающего медицинскими знаниями, компания «ОРАНТА Страхование» предлагает специальные VIP-программы ДМС, которые гарантируют получение практически неограниченного количества услуг в лучших клиниках. Это комплексные программы с полным пакетом рисков, включающие амбулаторно-поликлиническую и скорую медицинскую помощь на базе лучших лечебных учреждений, стационарное обслуживание, реабилитационно-восстановительное лечение и медикаментозное обеспечение. При этом такой полис предлагает целый ряд дополнительных опций: возможность консультироваться у специалистов с ученой степенью, льготы при получении немедицинских страховых услуг, страхование одновременно и от несчастного случая, помощь за рубежом и на территории России, оказание экстренной медицинской помощи и т.д.

Включение в страховку дополнительных сервисов влечет за собой удорожание программ ДМС. Но это вполне оправдано. Специалисты компании «ОРАНТА Страхование» формируют программу индивидуально для каждого конкретного руководителя, учитывая профиль профессиональной деятельности и состояние здоровья.

Все VIP-программы включают в себя услуги личного врача, который «прикрепляется» к клиенту и помогает учитывать анамнез при составлении программы, а также составлять персональный план обследования и диагностики.

Единственное, что должен знать застрахованный по VIP-программе — это телефон личного врачакуратора. Остальное — забота страховой компании. Заметим, что услуги личного врача-куратора круглосуточной «доступности» позволяет оперативно решать любые вопросы и организовывать всю необходимую медицинскую помощь в кратчайшие сроки и удобное для клиента время.

Кроме того, постоянные долговременные контакты с одним и тем же доктором очень полезны: складываются доверительные отношения, длительное наблюдение позволяет учитывать персональные особенности клиента, в том числе и психологическую реакцию на заболевания. В случае необходимости личный врач будет сопровождать пациента на все обследования и консультации, проводимые в лечебных учреждениях.

Компания «ОРАНТА Страхование» работает в сфере медицинского страхования свыше 10 лет и обладает действительно глубоким опытом в разработке индивидуальных специализированных программ, учитывающих профильное заболевание клиента.

Среди них можно отметить программы, направленные на решение таких деликатных проблем, как псориаз. Также есть возможность сформировать диабетическую, онкологическую, стоматологическую программу. Кроме того, специалисты компании могут оказать содействие в организации медицинской помощи при психосоматических расстройствах, включая бессонницу, мигрень, невроз, стресс, депрессии различного происхождения. В последнее время в узкопрофильные программы чаще включаются иглорефлексотерапия, массаж, лечебная физкультура, физиотерапия и т.д. А при стационарном лечении — даже консультация врача-диетолога и лечебное питание. Кстати говоря, в случае госпитализации как плановой, так и экстренной, застрахованному гарантируются размещение в индивидуальной палате и курация личным врачом.

Профессиональная деятельность руководителя зачастую требует полной отдачи сил, времени и здоровья. Некоторые топ-мене джеры вынуждены «болеть» на работе, т.к. не могут тратить время на посещение докторов. В этом случае организуется вся необходимая медицинская помощь в офисе или на дому. Так называемая выездная диспансеризация включает в себя консультации врачей различных специальностей, позволяющие сформировать полную картину о состоянии здоровья клиента, забор анализов, функциональные обследования (УЗИ, ЭКГ, ЭХОКГ). Уже на следующий день пациент может получить результаты анализов и обследований по факсу, электронной почте или курьером.

Сервисные возможности компании «ОРАНТА Страхование» не ограничиваются территорией России. «VIP»-клиенту гарантировано медицинское обслуживание за границей. Посредством ассистентской компании организуется лечение и консультации в зарубежных клиниках, а также реабилитационные и восстановительные мероприятия в любой здравнице мира.

«Для VIP-клиента не существует слова «нет». Наши специалисты могут организовать любую медицинскую помощь, существующую на рынке, в том числе и зарубежном, — рассказывает Первый заместитель Генерального директора компании «ОРАНТА Страхование» Ольга Устюкова. — Но, на мой взгляд, основной задачей страховой компании является не просто потакание прихотям VIP- клиента, а организация медицинской помощи таким образом, чтобы отдача от нее была максимальной, чего бы это нам ни стоило.

Мы стараемся не лечить, а вылечивать. И я лично контролирую весь процесс обслуживания VIP-клиентов в нашей компании». Заметим, что сегодня помимо индивидуальных программ с VIP-сервисом, рассчитанных на топ-менеджеров, «ОРАНТА Страхование» предлагает корпоративным клиентам комплекс мероприятий, направленных на оздоровление сотрудников и профилактику заболеваемости в рабочем пространстве. Такая форма обслуживания позволяет регулярно проводить диспансерный осмотр, не покидая офиса, с целью выявления заболеваний и факторов риска, с последующим составлением истории болезни и персонального плана «ведения» сотрудников. Таким образом, организация медицинской помощи в офисе также позволяет разработать и осуществлять комплекс мер по оздоровлению сотрудников в целом, а ДМС в этом случае является действительно эффективным инструментом успешной кадровой политики, не только мотивирующей сотрудников, но и снижающей издержки предприятия.

Характерной особенностью медицинских VIP-программ является гибкий и индивидуальный подход к формированию полиса. Специалисты страховой компании учтут все пожелания и потребности клиента. При обращении в лечебное учреждение, его будут ждать первоклассный сервис, новейшие методы диагностики, лучшие доктора и комплексный подход в решении любых вопросов, связанных с организацией грамотной медицинской помощи.

HR-директора могут быть уверены — топ-менеджеры будут погружены в решение стратегических задач предприятия. Заботу об их здоровье возьмет на себя компания «ОРАНТА Страхование».