Колонка редактора

Пять миллионов медработников в России считают, что мы, как и ранее, обязаны финансировать их работу... и повальное хамство...

И вот мне стало интересно: а смог ли бы г­н Шоул как мировой гуру клиентоориентированности реорганизовать их работу так, чтобы не было «мучительно больно» в переносном и, увы, в буквальном смысле этого слова?..

Я сильно сомневаюсь, что без смены работников возможно внедрение таких «диких» понятий для медсервиса, как «вежливость», «доброжелательность» и т. д.
Но... а вдруг кто­то, как Греф Сбербанк, возглавит наш Минздрав...

Буквально месяц назад МакДэниэл, коллега из США, делился опытом коучинга в налоговой службе США... и как только коучи ушли... жалобы налогоплательщиков на хамство налоговиков, текучка в 30%, коррупция... вернулись на круги своя...

Но Шоул уверен: разгневанного клиента можно превратить в друга за 60 секунд...

Не верите?..

Я тоже ухмылялся... пока не испытал это на себе... Шоул — это просто феномен... читайте в номере...

Успехов в бизнесе!
Главный редактор ИД
Александр Гончаров