Вам не нужно читать мысли, чтобы знать, чего хочет ваш сотрудник

Автор: Борис Жалило, Бизнес-тренер

Знаете ли вы, чего хотят ваши сотрудники, что является их мотивацией?

Человечество пока не дошло до того уровня эволюции, чтобы читать мысли. Но это и не требуется. Главное – видеть сигналы и уметь их расшифровать. Благодаря этому навыку можно с лёгкостью выявлять особенности ваших сотрудников и оборачивать их на пользу бизнесу.

Люди разные. И для каждого типа есть свои инструменты управления – способы донесения задач, мотивирования, способы ввода в должность и контроля. Естественно, одни и те же инструменты не могут одинаково срабатывать с разными людьми.

В мире десятки запатентованных классификаций людей, но, перебрав сорок из них, Борис Жалило пришёл к выводу, что в них не хватает двух вещей. Во-первых, элементарного понимания того, что люди в разных ситуациях, ведут себя по-разному. Многие типологии основываются на каком-то мифическом поверье о том, что люди – не живые существа, а чуть ли не роботы. Во-вторых, учитывая, что живой человек в разной ситуации ведет себя по-разному, нужен инструмент, с помощью которого легко и быстро можно сделать вывод не просто о человеке в данный момент, но в общем. Это значительно бы сократило растраты компаний в области HR.

Почти 15 лет назад Борис Жалило открыл для себя то, что сегодня действительно помогает бизнесу – универсальную систему расшифровки сигналов, которая подходит как для менталитета европейского человека, так и для всех остальных. На её разработку ушло более трёх лет, по окончанию которых стало ясно – чтобы понять, кем является тот человек, который сидит перед вами, в первую очередь нужно выявить, к каким из следующих четырёх типов относится ваш визави – эмоционален ли он или нет, уверен ли он в себе или же нет.

Эмоциональные и неэмоциональные. Как их выявить?

Чем отличаются e-mail и телефонный разговор эмоционального человека от неэмоционального? От первого типа вам придёт множество маленьких сообщений с капслоком, смайликами и эмодзи, или же вы услышите экспрессивную речь, возможно даже с ругательствами, преувеличениями, яркими фразами. От второго же вы получите либо одну длинную простынь сухого текста, либо монотонный звук голоса на той стороне трубки.

Если вы общаетесь лицом к лицу, смотрите на жестикуляцию. Важно помнить, что здесь вопрос не в степени закрытости позы, а в амплитуде жестов: если видите кистевые или локтевые жесты – перед вами эмоциональный человек, не говоря уже о тех, кто жестикулирует всем телом. Яркая мимика, смех, крупные украшения – всё это признаки эмоциональных людей.


...

ПОЛНЫЙ ТЕКСТ НОМЕРА ДОСТУПЕН ТОЛЬКО ОФИЦИАЛЬНЫМ ПОДПИСЧИКАМ (для получения полного номера зарегистрируйтесь у нас на сайте).

© КОПИРОВАНИЕ МАТЕРИАЛОВ САЙТА ВОЗМОЖНО ТОЛЬКО С ПИСЬМЕННОГО СОГЛАСИЯ ПРАВООБЛАДАТЕЛЯ TP@TOP-PERSONAL.RU


*Борис Жалило, Бизнес-тренер