Знаете ли вы, чего хотят ваши сотрудники, что
является их мотивацией?
Человечество
пока не дошло до того уровня эволюции, чтобы читать мысли. Но это и не
требуется. Главное – видеть сигналы и уметь их расшифровать. Благодаря этому
навыку можно с лёгкостью выявлять особенности ваших сотрудников и оборачивать
их на пользу бизнесу.
Люди
разные. И для каждого типа есть свои инструменты управления – способы донесения
задач, мотивирования, способы ввода в должность и контроля. Естественно, одни и
те же инструменты не могут одинаково срабатывать с разными людьми.
В мире
десятки запатентованных классификаций людей, но, перебрав сорок из них, Борис
Жалило пришёл к выводу, что в них не хватает двух вещей. Во-первых,
элементарного понимания того, что люди в разных ситуациях, ведут себя
по-разному. Многие типологии основываются на каком-то мифическом поверье о том,
что люди – не живые существа, а чуть ли не роботы. Во-вторых, учитывая, что
живой человек в разной ситуации ведет себя по-разному, нужен инструмент, с
помощью которого легко и быстро можно сделать вывод не просто о человеке в
данный момент, но в общем. Это значительно бы сократило растраты компаний в
области HR.
Почти
15 лет назад Борис Жалило открыл для себя то, что сегодня действительно
помогает бизнесу – универсальную систему расшифровки сигналов, которая подходит
как для менталитета европейского человека, так и для всех остальных. На её
разработку ушло более трёх лет, по окончанию которых стало ясно – чтобы понять,
кем является тот человек, который сидит перед вами, в первую очередь нужно
выявить, к каким из следующих четырёх типов относится ваш визави – эмоционален
ли он или нет, уверен ли он в себе или же нет.
Эмоциональные
и неэмоциональные. Как их выявить?
Чем
отличаются e-mail и телефонный разговор эмоционального человека от
неэмоционального? От первого типа вам придёт множество маленьких сообщений с
капслоком, смайликами и эмодзи, или же вы услышите экспрессивную речь, возможно
даже с ругательствами, преувеличениями, яркими фразами. От второго же вы
получите либо одну длинную простынь сухого текста, либо монотонный звук голоса
на той стороне трубки.
Если вы общаетесь лицом к лицу, смотрите на жестикуляцию. Важно помнить, что здесь вопрос не в степени закрытости позы, а в амплитуде жестов: если видите кистевые или локтевые жесты – перед вами эмоциональный человек, не говоря уже о тех, кто жестикулирует всем телом. Яркая мимика, смех, крупные украшения – всё это признаки эмоциональных людей.
...
ПОЛНЫЙ ТЕКСТ НОМЕРА ДОСТУПЕН ТОЛЬКО ОФИЦИАЛЬНЫМ ПОДПИСЧИКАМ (для получения полного номера зарегистрируйтесь у нас на сайте).
© КОПИРОВАНИЕ МАТЕРИАЛОВ САЙТА ВОЗМОЖНО ТОЛЬКО С ПИСЬМЕННОГО СОГЛАСИЯ ПРАВООБЛАДАТЕЛЯ TP@TOP-PERSONAL.RU
*Борис
Жалило, Бизнес-тренер