Владимир Листунов

Какие бизнес-задачи Вам было бы интересно решать на новой позиции?

— Создание оптимальной цепи поставок. Вывод на рынок нового продукта.

Ваши самые интересные достижения, завершенные проекты?

— Создание с нуля склада запасных частей в России для норвежского концерна. Реорганизация логистической цепи компании поставщика мебельной фурнитуры, позволившая в три раза сократить площадь за счет оптимизации заказов и без увеличения штата повысить объем обрабатываемых товаров с 540 млн рублей до 900 млн рублей в год.

Каких принципов управления, сотрудничества с коллегами Вы придерживаетесь в бизнесе?

— Основной принцип управления — каждый сотрудник должен иметь четко очерченный круг ответственности. Тогда понятно, кто и за что отвечает, а это помогает избежать ненужных конфликтов и потерь времени на нахождение причины возникновения проблемы.

Переговоры с партнерами и клиентами: каков Ваш основной метод и принципы?

— Основной принцип в переговорах — четко понимать цель этих переговоров для тебя и твоей компании. А методы проведения переговоров зависят от многих факторов и подбираются индивидуально для каждого.

Чего бы еще Вы хотели достичь в профессиональном плане на новом месте работы?

— Возможности управлять масштабными проектами.

Есть ли у Вас кумиры в бизнесе? Кто и почему?

— Мне импонирует создатель рижской школы менеджмента — Владимир Константинович Тарасов.

Как Вы проводите свободное время?

— Встречаюсь с друзьями, гуляю и общаюсь с детьми, читаю.

Как Вы распределяете время на срочные и важные дела?

—У важных и срочных дел всегда есть время, к которому их нужно сделать. Разделив дела на важные срочные, важные и просто срочные, определяю, что делаю сам, а для чего нужно привлечь помощников или коллег. Самое важное — контролировать и проверять, не изменился ли статус дел, и если необходимо, внести корректировки и перераспределить усилия.

О чем важно договориться с работодателем еще «на берегу»?

— Об основной цели вашей работы, о критериях ее достижения. О способах коммуникации друг с другом. О правилах оплаты труда. О графике вашей работы и, конечно же, о том, как вы будете брать отпуск. О правилах выхода из компании.

Как, к кому и почему приходит успех в карьере?

— Успех — это сочетание желания добиваться результата, умения выстраивать отношения с коллегами и партнерами и непременно удачи.

Что для Вас означает понятие «компания мечты»?

— Компания, с которой ты себя отождествляешь.

Какие меры работодатель должен применять при недостижении руководителем поставленных перед ним целей и задач?

— О таких мерах следует договариваться еще на моменте входа.

При каких условиях работодатель просто обязан гарантировать руководителю «золотой парашют»?

— Это опять-таки определяется в самом начале при обсуждении порядка выхода из компании и фиксируется в трудовом договоре.

Опишите свое видение идеального сотрудника?

— Предсказуемый и обучаемый.

Вы встречали таких в своей практике?

— Да, встречал.

По каким признакам на собеседовании можно заметить, что кандидат будет неэффективным сотрудником?

— Эффективность сотрудника можно разделить на две составляющие: профессиональная пригодность и личные качества. Профессиональную пригодность можно проверить, задавая вопросы и оценивая глубину знаний. Личные качества в ходе общения в первые пару минут. Но тем не менее все станет понятно после первых двух недель в момент адаптации.

Рональд Рейган спросил ученого Паркинсона: «Почему Оклендский мост ежегодно ранее вручную 1 месяц красило 17 маляров, а с появлением пульверизатора — 34 и также 1 месяц?» А Ваш ответ?

— Работа занимает все отведенное на нее время. Иногда срок исполнения диктуется технологией, иногда организацией труда.

Какие темы Вы рекомендовали бы чаще освещать в журнале «Управление персоналом»?

— Публиковать статьи, из которых можно почерпнуть новые полезные методики и методы управления и подбора персонала.