Константин Шапиро, управляющий, организатор, лидер бизнеса

1. На какую позицию Вы претендуете?
На позицию управляющего, организатора, лидера бизнеса, либо его коммерческой составляющей.

2.Какие бизнес-задачи Вам было бы интересно решать на новой позиции?
Увеличение прибыли компании, повышая эффективность работы текущей структуры и расширяя компанию.

3. Ваши самые интересные достижения, завершенные проекты?
Я не хотел бы называть мои проекты завершенными, т.к. они все приносят прибыль, развиваются и живут.

4. Каких принципов управления, сотрудничества с коллегами Вы придерживаетесь в бизнесе?
Принцип формирования дружной команды без личных отношений.

5. Переговоры с партнерами и клиентами: каков ваш основной метод и принципы?
В данном вопросе у меня, получается, следовать «книжным» принципам. Выявление потребности либо ее формирование, составление коммерческого предложения далее его обсуждение, убеждение в выгоде, возможные компромиссы, в заключении - четкие договоренности о результате: время, место, цифры. Мое мнение, что такие принципы работают всегда даже в общении по личным вопросам с друзьями.

6. Чего бы еще Вы хотели достичь в профессиональном плане на новом месте работы?
Ступая по лестнице умений и достижений всегда надо ступать на верхнюю следующую ступень, долго находится на одном уровне не интересно. По этому, достижение в любом профессиональном плане приносят положительные эмоции, а значит интерес и уверенность в дальнейшем шаге.

7. Есть ли у Вас кумиры в бизнесе? Кто и почему?
Я бы назвал Тиньков и Коркунов. Организовать и вывести на очень высокий уровень бизнес в непростых условиях Российской действительности это большое достижение.

8. Как Вы проводите свободное время?
С женой и двумя дочками, в ожидании третьей.

9. Как Вы распределяете время на срочные и важные дела?
Срочные обычно это форс-мажорные, которые приходится решать неотложно зачастую делегируя ответственному доверенному лицу под строгим контролем. Важные планируются в еженедельнике расставляются приоритеты и уже не помню когда они перерастали в срочные.

10. О чем важно договориться с работодателем еще «на берегу»?
Во всех договорах нет неважных моментов. Цель сотрудничества, условия работы, мотивация, критерии оценки результатов, все это считаю важным.

11. Как, к кому и почему приходит успех в карьере?
Работу надо работать и тогда ты ее сделаешь, и к тебе придет успех.

12. Что для Вас означает понятие «компания мечты»?
Муравейник – хорошо организованная, четкая структура с распределением ролей, обязанностей и постоянно растущая. Мечтаю обладать такой компанией.

13. Какие меры работодатель должен применять при недостижении руководителем поставленных перед ним целей и задач?
Мотивация руководителя это уже мера работодателя по контролю достижения цели. Если факты с планами категорически не совпадают по вине руководителя то второго шанса у руководителя не будет.

14. При каких условиях работодатель просто обязан гарантировать руководителю «золотой парашют»?
Это нюансы договорных отношений, однозначных условий нет.

15. Опишите свое видение идеального сотрудника?
Опишу видение руководителя среднего звена. Такой сотрудник должен обладать следующими качествами: инициативность, ответственность, умение выставлять приоритеты, пунктуальность в вопросах, и самостоятельность в стандартных вопросах.

16. Вы встречали таких в своей практике?
Да, я работаю с несколькими такими подчиненными.

17. По каким признакам на собеседовании можно заметить, что кандидат будет неэффективным сотрудником?
Если кандидат не знает, о чем говорит. Если его личные приоритеты важнее рабочих.

18. Рональд Рейган спросил ученого Паркинсона: «Почему Оклендский мост ежегодно ранее вручную 1 месяц красило 14 маляров, а с появлением пульверизатора — 72 и также 1месяц?» А Ваш ответ?
Кому-то это выгодно.

19. Какие темы Вы рекомендовали бы чаще освещать в журнале «Управление персоналом»?
Мне интересна тема организации подчиненных в коллектив и команду, налаживание межличностных отношений между подчиненными одного уровня.

20. С кем бы вы хотели прочитать интервью в журнале «Управление персоналом»? И какие вопросы вы бы задали этому спикеру?
Интересуют интервью собственников бизнеса, который они самостоятельно развивают, а не просто являются инвесторами. Как выбрали направление бизнеса? Какое выполнение плана было в первые 3-4 года? Что стало ключевыми моментами в достижении положительного результата? Какую роль в этих ключевых моментах сыграл персонал?