Михаил Крихели, Руководство организацией проектов и их коммерческая реализация.

Вопросы для интервью:

1.На какую позицию Вы претендуете?
Руководство организацией проектов и их коммерческая реализация.

2. Идеальная работа- что это для вас сейчас?
А. Компания-(отрасль, размер, акционеры, персонал, корпоративная культура)?
Б. Должность, задачи, проекты, ресурсы, контроль, компенсации, перспективы)?
Скорее, Б.

3. Обычно работодатели оценивают топов не столько по «звездности» компании, а по реальным достижениям…Расскажите о Ваших самых интересных проектах.

  • 2009 – 2013 гг. Разработка схем привлечения финансирования в ряд инвестиционных проектов и контроль их реализации. 
  • 2010 г – Руководство проектом по организации сбора и анализа информации от региональных органов управления Минсельхоза России.
  • 2010 г. Внедрение в г. Москва электронной системы «Карта учащегося», реализация коммерческих сервисов.
  • В 2006-2009 годах организация и управление проектом по внедрению в РФ системы прямого урегулирования убытков по договорам ОСАГО и упрощенного оформления ДТП, в том числе, создал информационно-расчетный центр «РСА-Клиринг», обслуживающий финансовые потоки между участниками системы.
  • В 2008 году разработал и защитил концепциюпрограммы для проекта по использованию водительских удостоверений в качестве страховых полисов и как средства оплаты штрафов при административных правонарушениях. 
  • В 1995 году для министерства финансов РФ под моим руководством была разработана и внедрена федеральная информационная система по сбору и анализу периодической отчетности страховых организаций в электронном виде.
  • В 1993 – 2005 годах разработал лидирующую по продажам информационную систему по комплексной автоматизации деятельности страховых и перестраховочных компаний, по автоматизации финансового и экономического анализа в коммерческих банках. Информационные системы входили в TOP 5, среди аналогичных в РФ.

4.Какие бизнес-задачи Вам было бы интересно решать на новой позиции?
Интересные задачи можно найти практически в любой деятельной инициативе. Все сознательное время, я формировался как – организатор. Точнее мне сложно ответить, не ознакомившись с окружением.

5. Каких принципов управления, сотрудничества с коллегами Вы придерживаетесь в бизнесе?
Логичных, понятных всем контрагентам и направленных на достижение цели.

5. Переговоры с партнерами и клиентами: каков ваш основной метод и принципы?
Сделка, это когда в выигрыше все договаривающиеся стороны.

6. Чего бы еще Вы хотели достичь в профессиональном плане на новом месте работы?
Новых познаний, а они, как известно, безграничны.

7. Есть ли у Вас кумиры в бизнесе? Кто и почему?
Да, конечно. Этот человек и сейчас продолжает творить. Кумир, потому, что он относится к бизнесу, как искусству и мне нравятся его произведения.

8. Как Вы проводите свободное время?
Бег, путешествие, дети, музыка.

9. Как Вы распределяете время на срочные и важные дела?
За годы деятельности это превратилось просто в интуитивный навык, главное, не усложнять…

10. О чем важно договориться с работодателем еще «на берегу»?
О доходах, о работе, о его ожиданиях от моей деятельности.

11. Как, к кому и почему приходит успех в карьере?
Внезапно, ко всем, кто не останавливается, потому что…

12. Что для Вас означает понятие «компания мечты»?
Там, где мне комфортно и интересно.

13. Какие меры работодатель должен применять при недостижении руководителем поставленных перед ним целей и задач?
В зависимости от целей и задач, бывало, что и головы рубили…

14. При каких условиях работодатель просто обязан гарантировать руководителю «золотой парашют»?
При оговоренных заранее.

15. Опишите свое видение идеального сотрудника?
Умеющий думать и учится на собственных ошибках.

16. Вы встречали таких в своей практике?Да.

17. По каким признакам на собеседовании можно заметить, что кандидат будет неэффективным сотрудником?
По многим, но иногда хватает и пары фраз.

18. Рональд Рейган спросил ученого Паркинсона: «Почему Оклендский мост ежегодно ранее вручную 1 месяц красило 14 маляров, а с появлением пульверизатора — 72 и также 1месяц?» А Ваш ответ?
Профсоюз не дремлет… -:))

19. Какие темы Вы рекомендовали бы чаще освещать в журнале «Управление персоналом»?
Опыт Великих людей и примеры простых решений, кажущихся сложными задач.

20. С кем бы вы хотели прочитать интервью в журнале «Управление персоналом»? И какие вопросы вы бы задали этому спикеру?
Их так много, что даже и не возьмусь перечислять. А вопросов нет. Что бы они ни рассказывали, надо просто читать,размышлять, учиться и еще раз учиться…