Корпоративная культура как предмет скрытых споров.

Автор: Виктория Кокорева.

Какова роль корпоративной культуры? Влияет ли негативное поведение одного работника по отношению к другому, к работодателю, подрыв трудовой дисциплины в целом на качество рабочего процесса и результата? Где данные правоотношения находят свое нормативное закрепление? Имеется ли практика привлечения работников к дисциплинарной ответственности за нарушение правил корпоративной этики? А в отношении работников коммерческих организаций? Какие виды дисциплинарных взысканий применяются в частной компании за нарушение корпоративной культуры? Автор приводит определения понятий «дисциплина труда» и «дисциплинарный проступок». В чем проявляется противоправность деяния? Автор ссылается на работодателей, которые закрепили на внутреннем уровне основные принципы корпоративной культуры. Далее автор дает определение нарушению правил корпоративной культуры. Какие требования содержат Правила внутрикорпоративного поведения и общения работников в коллективе? В чем проявляется важность соблюдения принципов корпоративной культуры? Что означает конфликт интересов в действиях работников? Автор приводит примеры конфликта интересов. Рассматривается такой спор: Истец в процессе осуществления трудовой деятельности завысил объем оргтехники и периферийных устройств, необходимых к утилизации, в процессе заключения и исполнения договора оказания услуг с третьим лицом, что могло причинить финансовый ущерб работодателю. Каково значение использования фирменного стиля одежды? Автор приводит примеры конфликта интересов. Автор анализирует решение суда, согласно которому работник допускал нарушения требований к внешнему стилю одежды: носил джинсы, футболки, жилеты, рубашки без галстука, в то время как правила внутреннего распорядка предписывать использовать официально-деловой стиль. Какое значение для рассмотрения дела имеет оценка тяжести совершенного проступка, обстоятельства, при которых он совершен, поведение работника до проступка? Автор приводит судебную практику. Что должно предшествовать привлечению работника к дисциплинарной ответственности за нарушение правил дресс-кода? Далее в статье рассматривается регулирование поведения работников, связанного с хамством, грубостью, использованием ненормативной лексики по отношению к коллегам и клиентам, партнерам Общества в рамках осуществления трудовой функции. Рассматривается судебный спор. Истец нарушил внутрибанковские документы, регламентирующие профессиональные и этические стандарты поведения работников. К какой дисциплинарной ответственности был привлечен данный работник? Какие обстоятельства были в данном деле?  Какие требования необходимо соблюсти работодателю, чтобы законно требовать от работника исполнения принципов корпоративной культуры? Что может включать в себя понятие допустимого поведения? В статье приводятся примеры применения правил о стиле одежды. Автор приводит рекомендации, как избежать риска обжалования приказа о привлечении к дисциплинарной ответственности? Автор ссылается на процедуру привлечения к дисциплинарной ответственности.


ПОЛНЫЕ ВЕРСИИ СТАТЕЙ МОЖНО ПРИОБРЕСТИ В РЕДАКЦИИ (по цене 150 р статья) ИЛИ ОФОРМИТЬ ПОДПИСКУ НА ЖУРНАЛ 

© КОПИРОВАНИЕ МАТЕРИАЛОВ САЙТА ВОЗМОЖНО ТОЛЬКО С ПИСЬМЕННОГО СОГЛАСИЯ ПРАВООБЛАДАТЕЛЯ TP@TOP-PERSONAL.RU