ЖУРНАЛ "УПРАВЛЕНИЕ ПЕРСОНАЛОМ" N13 2006 ГОД

Правообладатель разрешает использование материалов журнала, но с обязательной ссылкой на ресурс www.top-personal.ru

В этом номере:

Назначения

Назначения

Это интересно

Почему Р. Проди, которого называют «нудным профессором», победил многоопытного политика С. Берлускони и могут ли из этой победы извлечь уроки те, кого ожидают выборы в руководящие органы менее высокого ранга, например в правление ОАО? Р. Долгилевич

Лояльность

Мы предполагаем, что снижение потенциальной лояльности после входа в организацию будет происходить вне зависимости от того, считает ли работник расхождения позитивными или негативными. В. Доминяк

Рекрутмент

Такие кандидаты не способны принести реальную пользу коммерческой компании, характеризующейся высоким темпом в работе и большой ритмичностью, а также многообразием поставленных задач. Е. Майорова

Психология в бизнесе

Руководитель устроил взбучку всему отделу за плохую дисциплину и в середине дня уехал в ресторан на неформальную встречу. Ю. Нефедов

Консалтинг

Первым шагом к реализации концепции «бережливого предприятия» является, безусловно, осознание того, какие практические преимущества может дать данный подход конкретной компании. О. Алехина

Стратегия управления

Монарх издает указы для своих подданных, а сам он не является своим подданным, он от Бога. Посему и контроль он выстраивает асимметричный: монарх не обязан следовать нормам, которые устанавливает. В. Королев, В. Кулагин

Мотивация

Особенности стимулирования и повышения производительности человеческих ресурсов в аудиторских организациях. Т. А. Лиджиев

Менеджмент

Интегральный потенциал экономического развития для развитых стран на 64% формируется человеческим капиталом и лишь на 20% – сырьевым, но для России соотношение иное: 72% составляет сырьевой фактор и только 14% – человеческий капитал. А. Гусев, С. Сурков

Менеджмент

10 + 10 советов. М. Бобылева

Брендинг

Хорошо, если в офисе сотрудники пользуются только вашими фирменными ручками, блокнотами, календарями, кружками, пакетами. И не надо особо рьяно препятствовать «растаскиванию» данной сувенирной продукции по домам. В конце концов она и делается для того, чтобы продвигать товар. И. Сироткина

У нас в гостях

Возьмите западный клуб «Реал Мадрид»: если за него будут играть футболисты из дворовых команд, тот ли это будет «Реал»? Радмило М. Лукич