Как обслужить 800 интернет-магазинов

27/11/2018

Дмитрий Коробицын, Генеральный директор «Поставщика счастья»

Ключевое преимущество компании Дмитрия – постоянное обновление собственного софта.

Именно подстраивание софта под запросы растущего рынка интернет магазинов позволило компании привлечь к себе столь немало интернет магазинов и далее  расширять бизнес.

ВОПРОСЫ К СПИКЕРУ:

Начнем с главного. То, что у вас люди работают с основания компании, — это фейк или все-таки это правда?

А новые люди, которые приходят к вам в компанию? Бывает, что вы делаете ошибки и принимаете специалиста с какими-то установками и привычками, которые могут наносить вред компании, бизнесу?

В связи с этим напрашивается новый вопрос. Я недавно читал статью о бизнес-процессах. В вашей компании очень четко налажены бизнес-процессы (передача информации от смены к смене, работа с поставщиками, контакты с новыми поставщиками). Но бизнес- тренеры, согласно недавнему исследованию, настаивают на том, что очень многие компании не могут вырасти (хоть у вас и 50 сотрудников, но, думаю, вас можно считать большой компанией, так как у вас 800 партнеров, которые работают на конечного потребителя). Вопрос о масштабировании бизнеса: думали вы об этом? Например, совершить скачок в другие отрасли?

Поскольку вы ближе к теме интернет-магазинов, возник следующий вопрос. В чем причины ухода с рынка «Юлмарта» и «Е-96»?

Задумывались ли вы над тем, что будет если вы сильно масштабируетесь, например, если компания вырастет до 1000 человек? Мы берем много интервью и видим, что чем крупнее фирма, тем больше времени руководитель сидит в тишине и думает о будущем компании, а если руководитель бегает по всем вопросам сам, то такая компания не растет. Думаете ли вы над масштабированием в плане людей?

То есть у вас нет бизнес-плана в части масштабирования персонала, а что касается call-центра? Ведь многие крупные компании переносят свои call-центры в Калугу, Тверь, Кострому, Нижний Новгород в связи с удешевлением аренды и персонала. Вы сможете перенести call-центр в другие города?

Область, в которой вы специалист, — это ИТ. Тем более что вы начинали работать на кадровом рынке. Что сейчас с ИТ? Это ключевое преимущество вашей компании?

Вы упомянули транспортную компанию СДЭК. Ее директор много лет дает нам с удовольствием интервью. И за рамками интервью в личной беседе он говорил о том, что они на 90% выполняют работы и западных гигантов. Как вы считаете, почему они стали лидерами транспортного рынка в России?

У вас есть топы, которые работают с основания компании, мы не будем касаться линейного персонала. Возможно, что компании, где 1000–2000 сотрудников, потребуются люди, которые понимают, как работают процессные компании, потребуются топы другого уровня. По каким принципам вы будете их подбирать?

Один из наших партнеров, крупная производственная компания, попросил нас оказать им услугу по подбору генерального директора, не называя себя для соискателей.
Зарплата составляла от 500 000 рублей + бонусы. Разместив вакансию на различных ресурсах, мы получили более 1000 откликов, из них отобрали 150 кандидатов. Какие принципы при отборе кандидатов вы бы использовали на нашем месте?

Интервью эксперта читайте в свежем номере журнала


АНАЛИТИЧЕСКИЕ МАТЕРИАЛЫ И КОММЕНТАРИИ ЭКСПЕРТОВ ЖУРНАЛА ЧИТАЙТЕ В ПЕЧАТНОЙ ВЕРСИИ