Цели семинара:
Обучить особенностям подбора
коммерческого персонала специалистов и руководителей, обучить умению выявлять
потенциальных талантливых кандидатов, способных работать менеджерами по
продажам.
Программа:
1. Актуальные вопросы управления
персоналом в торговых компаниях. Специфика работы менеджером по продажам. Личностные
качества и необходимые навыки кандидатов на должность менеджер по продажам.
Профиль вакансии.
Особенности подбора коммерческого
персонала.
Мотивационный профиль менеджера
по продажам.
Типы менеджеров по продажам в
зависимости от клиентов (В2В, В2С) и от типа продаваемого товара: опт, розница,
товары, услуги.
Формирование профиля вакансии
менеджера по продажам.
2. Поиск менеджеров по продажам.
Выбор каналов и источников поиска
кандидатов, их эффективность. Составление и размещение объявлений. Анализ
резюме. Первичное телефонное интервью.
3. Собеседование и оценка кандидата
на менеджера по продажам.
Инструменты оценки менеджеров по
продажам: тесты, кейсы, ассессмент.
Методики оценки кандидатов на
интервью: STAR ( PARLA). Нетрадиционные способы оценки.
Оценка профессионализма и
эффективности кандидата. Оценка мотивации.
Формулирование вопросов на
выявление различных аспектов опыта кандидатов, проективные вопросы, провокации.
Метапрограммы и лингвистический
анализ речи.
Анализ информации после
проведенного интервью.
Проверка достоверности информации
кандидата, сбор рекомендаций.
Критерии выбора кандидата,
обсуждение и сравнение кандидатов, принятие решения. Переговоры с кандидатом об
условиях найма.
4. Адаптация.
Показатели (KPIs) успешности
прохождения испытательного срока и адаптации.
Адаптация: составление программы
адаптации. Участники программы адаптации, организация процесса.
Испытательный срок: постановка
задач и критериев их выполнения, контроль.
Участие платное, предусмотрены скидки.
https://www.fcaudit.ru/training/all/upravleniya-personalom-v-torgovykh-kompaniyakh-seminar-v-moskve/