Анонс. Геймификация в онлайн-обучении. Гафурова Мимоза Мударисовна (автор-эксперт)

02/04/2019

Гафурова Мимоза Мударисовна (автор-эксперт) в своей статье «Геймификация в онлайн-обучении»   глубоко и четко осветила основные принципы геймификации в онлайн-обучении, и провела анализ построения эффективного игрового процесса в своём учебном курсе.

Помимо этого, ссылаясь на книгу  «Вовлекай и властвуй. Игровое мышление на службе бизнеса» К. Вербаха, Д. Хантера предложила  руководителям, которые, по ее мнению, будут эту систему внедрять должны уяснить для себя, еще  до  внедрения геймификации в онлайн-обучение,  ответить на 5 вопросов:

1. Какую проблему вы пытаетесь решить с помощью игровой механики?
2. Кто будет участвовать в игре?
3. Достаточно ли интересна игровая деятельность?
4. Можно ли смоделировать желаемое поведение при помощи набора алгоритмов
5. Будет ли игра конфликтовать с другими способами мотивации?

В статье автор - эксперт дает советы руководителям, что необходимо предпринимать   для успешного  внедрения проекта геймификации в процесс обучения, а также предусмотреть  призы, награды, различные рейтинги для участников и целевой аудитории, но при этом необходимо помнить, что основной задачей внедрения игровых фреймов  в обучающую систему — прежде всего не развлекать, а научить HR персонал процессам технологии  для повышения эффективности его работы. Геймификация в различных компаниях может быть направлена на повышение квалификации сотрудников, а также повышения мотивации в отделах маркетинга и рекламы.


АНАЛИТИЧЕСКИЕ МАТЕРИАЛЫ И КОММЕНТАРИИ ЭКСПЕРТОВ ЖУРНАЛА ЧИТАЙТЕ В ПЕЧАТНОЙ ВЕРСИИ