Гафурова Мимоза Мударисовна (автор-эксперт) в своей статье «Геймификация в онлайн-обучении» глубоко и четко осветила основные принципы геймификации в онлайн-обучении, и провела анализ построения эффективного игрового процесса в своём учебном курсе.
Помимо этого, ссылаясь на книгу «Вовлекай и властвуй. Игровое мышление на службе бизнеса» К. Вербаха, Д. Хантера предложила руководителям, которые, по ее мнению, будут эту систему внедрять должны уяснить для себя, еще до внедрения геймификации в онлайн-обучение, ответить на 5 вопросов:
1. Какую проблему вы пытаетесь решить с помощью игровой механики?
2. Кто будет участвовать в игре?
3. Достаточно ли интересна игровая деятельность?
4. Можно ли смоделировать желаемое поведение при помощи набора алгоритмов
5. Будет ли игра конфликтовать с другими способами мотивации?
В статье автор - эксперт дает советы руководителям, что необходимо предпринимать для успешного внедрения проекта геймификации в процесс обучения, а также предусмотреть призы, награды, различные рейтинги для участников и целевой аудитории, но при этом необходимо помнить, что основной задачей внедрения игровых фреймов в обучающую систему — прежде всего не развлекать, а научить HR персонал процессам технологии для повышения эффективности его работы. Геймификация в различных компаниях может быть направлена на повышение квалификации сотрудников, а также повышения мотивации в отделах маркетинга и рекламы.
АНАЛИТИЧЕСКИЕ МАТЕРИАЛЫ И КОММЕНТАРИИ ЭКСПЕРТОВ ЖУРНАЛА ЧИТАЙТЕ В ПЕЧАТНОЙ ВЕРСИИ