ОРГКОМИТЕТ НАЦИОНАЛЬНОЙ ПРЕМИИ
«МЕДИА-МЕНЕДЖЕР РОССИИ – 2006»
Координатор Премии: Мария Мазия
Тел./факс: (495) 500 00 27/26
e-mail: mm@medianews.ru
ПРЕСС-РЕЛИЗ
Официальным Партнером торжественной Церемонии награждения лауреатов Национальной Премии «Медиа-Менеджер России – 2006» выступит компания «Филип Моррис Сэйлз энд Маркетинг». О том, почему крупная табачная компания уже третий год подряд поддерживает Премию в области медиабизнеса, рассказывает Управляющий по связям с общественными организациями компании «Филип Моррис» Ирина Жукова:
«Мы традиционно поддерживаем эту важную инициативу, поскольку полностью
разделяем цели организаторов Премии «Медиа-Менеджер России» -
стимулировать качественное развитие как медиаиндустрии в целом, так и
отдельных ее направлений. Мы осознаем всю важность поступательного
развития отрасли СМИ, и этот процесс находится в сфере наших прямых
интересов. Как производитель востребованного, но опасного для здоровья
продукта, мы хотим быть открытыми, чтобы общество знало о бизнесе
компании, о ее стремлении соответствовать ожиданиям общества в отношении
наших товаров и нашей деловой практики. Без качественных СМИ, которыми
руководят профессиональные медиаменеджеры и для которых пишут
талантливые журналисты, такое общение едва ли возможно».
Оргкомитет Премии придерживается простого и ясного принципа: Партнеры и Спонсоры – это непосредственные участники творческого процесса и партнеры во взаимовыгодном бизнесе.
Справка.
С информацией о развитии медийного конкурса можно ознакомиться на сайте www.media-manager.ru. На соискание Премии принимаются заявки по следующим номинациям:
- Печатные СМИ – газеты, журналы, распространение изданий;
- Электронные СМИ – ТВ, радио, new media;
- Реклама – агентства, компании- рекламодатели;
- PR – агентства, службы.
Заявку можно заполнить на сайте в разделе «Условия участия»: http://media-manager.ru/conditions/form и выслать на адрес: mm@medianews.ru или по факсу:
(495) 500-00-26/7.