17 интересных фактов о бизнесе

Многие люди считают, что заниматься бизнесом дано не каждому. Они сетуют на отсутствие стартового капитала, ищут беспроигрышные идеи, ждут благоприятного момента. Следующие факты могут изменить их мнение и отношение к бизнесу.

1. В США насчитывается 28 млн малых предприятий

Это в 1162 раза больше по сравнению с числом крупных корпораций. 70 % предприятий малого бизнеса США состоят из одного человека. В малом бизнесе работает более половины всех наёмных сотрудников США. Этот факт подтверждает, что начать своё дело может практически каждый человек. Хотя в последнее время количество создаваемых в течение года новых фирм стало меньше, чем количество закрываемых фирм. (Brookings Institution)

2. Начать бизнес в Новой Зеландии можно за один день

В этой стране законодательство позволяет зарегистрировать предприятие за один день. Сингапурские законы позволяют начать бизнес за 3 дня. Саудовская Аравия гарантирует предпринимателям регистрацию за 5 дней. Регистрация бизнеса в Китае и Индии занимает более месяца.

3. Только половина бизнес-предприятий живут более пяти лет

Около 50 % новых предприятий закрываются в течение пяти лет с момента открытия. 30 % из них прекращают работать через два года. Интернет-предприниматели используют термин «долина смерти». Он означает первые месяцы и годы работы проекта. Если бизнес-предприятие преодолевает «долину смерти» и не закрывается, его шансы на серьёзный успех повышаются.

4. Почти половина компаний из списка Fortune 500 выпала из него за 10 лет

В список Fortune Global 500 входят крупнейшие корпорации мира. В частности, в него входят российские «Газпром», «Лукойл», «Сбербанк» и ещё несколько компаний. 40 % компаний, входивших в данный список в 2000 году, уступили место новым игрокам.

Это значит, что новые компании всегда имеют шанс потеснить признанных лидеров и обойти их. Это подтверждается примером интернет-корпораций, которые буквально изменили мировой корпоративный ландшафт.

5. «Миллениалы» охотнее добавляют в друзья бренды, чем родственников

Поколение «миллениалов» (людей, рождённых с 1980 по 2000 год) в три раза охотнее добавляют в друзья в социальных сетях бренды и компании, чем своих родственников. При этом три четверти представителей этого поколения не расстроятся, если какой-либо бренд, чей товар они используют, прекратит существование.

С одной стороны, это говорит о желании платёжеспособного населения получать коммерческую информацию от бизнеса, включая данные о скидках, распродажах, новых коллекциях и т. п. С другой стороны, вера в существование эмоциональной связи между бизнесом и потребителями не подтверждается фактами.

6. С 2010 по 2013 год объём контента в интернете вырос в три раза

Объёмы контента в интернете демонстрируют экспоненциальный рост. А к 2017 году более 90 % от общего контента в Сети будет составлять видео. Это происходит благодаря росту числа интернет-пользователей, миграции маркетинговых бюджетов с телевидения и радио в Сеть, увеличению пропускной способности интернет-каналов, развитию технических возможностей компьютеров и мобильных гаджетов.

Роль интернета в бизнесе будет расти. Он станет доминирующим каналом передачи маркетинговой информации: рекламы, коммерческих обзоров, информации о новых товарах и т. п.

7. Дети в США и Канаде ежегодно тратят на жевательную резинку более 500 млн USD

Детские расходы на сладости растут даже в период экономических спадов. Родители стремятся давать своим детям деньги на карманные расходы, даже если ради этого приходится отказывать в чём-то себе.

С точки зрения бизнеса, это значит, что предприятия, ориентированные на детскую аудиторию, более устойчивы к экономической цикличности. Многие детские товары продаются с большей торговой наценкой, чем товары для взрослых.

8. Больше людей в мире имеют сотовые телефоны, чем доступ к туалету с канализацией

В мире насчитывается 6 млрд пользователей сотовой связи. При этом только 4,5 млрд. жителей планеты имеют доступ к туалету с канализацией. Даже если учесть тот факт, что многие люди имеют по две или более sim-карт, цифры остаются впечатляющими.

Во-первых, люди готовы покупать гаджеты и тратить средства на сотовую связь, даже если не имеют доступа к элементарным удобствам. Во-вторых, власти и бизнес готовы строить высокотехнологическую инфраструктуру, например, устанавливать вышки сотовой связи даже там, где не успели построить социальную инфраструктуру, например, канализацию и водопровод.

9. Азартные игры входят в число наиболее прибыльных видов бизнеса

Казино и игровые автоматы генерируют больше прибыли, чем музыкальная и киноиндустрия, продажа билетов на спортивные мероприятия, продажа билетов в развлекательные парки и на круизные лайнеры вместе взятые. Конечно, во многих странах мира азартные игры запрещены. Однако в эпоху интернета это препятствие является преодолимым.

10. Бренды впустую тратят на рекламу 440 млрд долларов в год

Бизнес тратит на рекламу около 500 млрд долларов в год. По данным многочисленных исследований, аудитория обращает внимание не более чем на 12 % рекламных сообщений. Таким образом, бренды выбрасывают на ветер 440 млрд долларов в год.

В настоящее время бизнес стал обращать больше внимания на феномен глухоты аудитории к рекламе. Чтобы преодолеть невосприимчивость потенциальных клиентов, компании стали отказываться от традиционной рекламы в пользу альтернативных способов маркетинга.

11. Каждый третий американец не отложил ни гроша на пенсию

36 % американских наёмных рабочих не имеют пенсионных сбережений. Это значит, что они будут вынуждены работать до самой смерти, так как в США солидарная пенсионная система не охватывает всех граждан.

Данная ситуация угрожает стабильности финансовой системы США. Дело в том, что частные пенсионные фонды входят в число главных инвесторов на американском фондовом рынке, а также в число основных вкладчиков банков. В настоящее время представители послевоенного поколения выходят на пенсию и постепенно изымают средства из пенсионных фондов. А молодёжь не делает отчислений на пенсионные счета. Это значит, что фондовый рынок стоит на пороге сильного спада, а банковская система не сможет поддерживать существующий уровень кредитования.

12. В США малый бизнес регистрирует в 13 раз больше патентов, чем корпорации

Небольшие предприятия вынуждены внедрять инновации, чтобы выживать. Благодаря этому они регистрируют в 13 раз больше патентов, чем крупные фирмы. Это значит, что для успеха во многих сферах малого бизнеса вы должны экспериментировать.

13. Типичный владелец смартфона проверяет его 150 раз в день

Владельцы смартфонов смотрят на экран своего девайса сотни раз в день. Чаще всего они проверяют электронную почту и аккаунты в социальных сетях. Это можно использовать в маркетинговых целях: SMM и рассылки по электронной почте можно таргетировать на мобильную аудиторию.

14. Молодёжь не работает в крупных компаниях

Доля молодых людей в возрасте до 35 лет в штате компаний из списка Fortune Global 500 составляет 7 %. Доля молодых сотрудников в организациях растёт по мере уменьшения масштабов бизнеса.

Это значит, что новое поколение не вписывается в рамки корпоративного мира. Кроме того, это может говорить о стремлении молодёжи открывать собственный бизнес.

15. Потребители больше доверяют рядовым сотрудникам, чем боссам

Половина потребителей считают, что правду о продукте можно узнать у рядового сотрудника компании. 43 % потребителей верят, что правду расскажет только босс компании. 7 % уверены, что бизнес не делится всей правдой с потребителями.

Это значит, что продавцам выгоднее строить отношения с клиентами на уровне рядовых сотрудников. При этом топ-менеджеры могут подключаться к общению в исключительных ситуациях.

16. Новые клиенты обходятся дороже удержания старых

Бизнес тратит в 6 раз больше средств на привлечение нового клиента, чем на удержание существующих. Это значит, что предприятиям стоит уделять внимание работе со старыми клиентами, инвестировать средства в программы лояльности и ремаркетинг.

17. Удовлетворённость клиента на 70 % зависит от обслуживания

После покупки качественного товара клиент может остаться недовольным. А покупка товара компромиссного качества может его удовлетворить. Дело в том, что удовлетворённость покупателя на 70 % зависит от уровня обслуживания, а только на 30 % — от качества продукта.

Источник: http://copdoc.ru/articles/969.html