Хьюберт Бурда — "Hubert Burda Media"

Хьюберт Бурда, Президент и владелец концерна "Hubert Burda Media", его карьера в качестве издательского деятеля началась, когда он вступил в права, унаследовав дело родителей, на тот момент, компания владела несколькими типографиями, расположенными в Германии, и во Франции и выпускала 15  своих журналов. В 1966 году Хьюберт, дипломированный специалист в области истории искусств и археологии, выпускник Мюнхенского Университета пришел на предприятие, и в издательском деле, которым занимались его родители, ничего не понимал  и не мог даже думать, что дело станет основным в его  жизни.

Издательский бизнес Бурда с  ежегодным оборотом  в несколько миллиардов евро, сейчас представляет собой транснациональный медиаконцерн, его портфолио – 258 журналов, которые продаются  более чем в двадцати странах мира. Также, непосредственно в Германии  выпускается  порядка семидесяти изданий, в числе которых “ Frau im Trend”, “Bunte”, “Freundin” и другие, помимо прочего,  там же выходят международные издательские марки, такие как, Elle, Playboy, InStyle и прочие.

Бурда, большую часть финансов и по сей день инвестирует в производственный процесс, внедряя современные высокотехнологичные проекты,  тем самым, совершенствуя свои типографии, а поскольку компания не перестает развиваться и растет, то увеличиваются производственные места, так на сегодня в концерне "Hubert Burda Media",  трудится семь тысяч сотрудников и, видимо, это не предел.

Заметим, что известная издательская компания работает почти на 80 процентов населения, начиная с 14-ти лет и выше, которые  испытывают  потребность в журнальной продукции.

Напомним, что "Hubert Burda Media"  в издательском секторе Германии занимает одну из ведущих позиций, поскольку, несколько лет назад компания занималась продажей рекламных площадей, и продала их на сумму равную 724,7 миллионов евро.

АНАЛИТИЧЕСКИЕ МАТЕРИАЛЫ И КОММЕНТАРИИ ЭКСПЕРТОВ ЖУРНАЛА ЧИТАЙТЕ В ПЕЧАТНОЙ ВЕРСИИ
Модератор рубрики - Абол Римма