Шерман Фэрчайлд, американский изобретатель и промышленник, основатель «Фэрчайлд камера энд эквипмент» и корпорации «Фэрчайлд – Хиллер», изначально его интересовал процесс аэрофотосъемки, и занимаясь этими вопросами в 1918 году он разработал конструкцию лентопротяжного механизма с прерывистым перемещением фотопленки, а также изобрел для автоматической аэрофотокамеры затвор со шторкой между линзами объектива. Военное ведомство одобрило эти два устройства для применения в военных целях.
Фэрчайлд, спустя четыре года в 1922 основал компанию по выпуску аэрофотокамер, а еще через два года в 1924 была создана компания для выполнения работ по заказам на аэрофотосъемки.
Как известно, что И.Сикорский получил заказ на свой первый самолет именно от Шермана, который на следующий год, т.е. в 1925 году создал собственную фирму по производству самолетов для аэрофотосъемок, деловых и частных полетов, и к тому же, выпустившая впервые и провела испытания аэроплана с закрытой кабиной пилота и гидравлическим шасси, и после этого Фэрчайлд создал учебный самолет, используя свои конструктивные разработки, в частности — низкорасположенное длинное крыло, авиационные двигатели с воздушным охлаждением, и другие технологические процессы, позволящие улучшить и облегчить конструкцию самолета, применяя технологию производства пластмасс, а также внедрил множество разработок для аэрофотокамер и других прецизионных устройств.
Шерман Фэрчайлд в компании «Фэрчайлд камера энд эквипмент» и корпорации «Фэрчайлд – Хиллер» занимал пост председателя правления.
АНАЛИТИЧЕСКИЕ МАТЕРИАЛЫ И КОММЕНТАРИИ ЭКСПЕРТОВ ЖУРНАЛА ЧИТАЙТЕ В ПЕЧАТНОЙ ВЕРСИИ
Модератор рубрики - Абол Римма