Иссей Мияке —“Miyake Design Studio”

Иссей Мияке, японский дизайнер одежды, свою бизнес карьеру начал с открытия в 1971 году своего  ателье в Токио “Miyake Design Studio”, и вскоре в Нью-Йорке открыл бутик.  Мияке на продолжении  10 лет в 70-е годы работал над созданием различных вариантов одежды, при этом  экспериментировал  с различными, а не только  традиционными материалами и фактурами, которые были распространены в Токио, и свои коллекции выставлял в Париже два раза в год.

Так в  1976 году появился новый вариант одежды “A Piece of Cloth”, который давал возможность из куска ткани неопределенной формы в зависимости от изобретательности и творческих замыслов владельца такой одежды, не зависимо от фигуры,  создавать самые разнообразные варианты одежды, сама идея заключалась в том, что  вокруг  тела обматывали ткань и делали прорезь для рук, либо пришивали рукава, причем каждый чувствовал комфорт и свободу.

В следующем десятилетии, в 80-е годы Иссей занялся  моделями одежды с гофрированием, этот процесс привел к появлению  новой  технологии — называемой плиссировкой, метод изготовления с каждым годом совершенствовался, и в  1993-х годах уже на практике использовалась такая технология — на  ткань накладывалась  бумага с формами плиссе, зафиксированная иголками и затем последовала  глажка.

Мияке со своим  помощником Наоки Такизава в 1994-м по  1999 годы занимался разработкой дизайна мужских и женских коллекций. Наоки Такизава, оказывала помощь, связанную с производством и запуском новых линий одежды, в то же время Мияке ,  осуществлял  творческий процесс.

После 30 лет дизайнерской работы Иссей принял решение передать бразды правления Наоки, преданно помогавшему  ему с 1989 года . В 2000-м году появилось  новое направление брэнда “Issey Miyake”,  от Такизава —рынок  был   наполнен короткими приталенными куртками и платьями в стиле шифт.

Мияке теперь решил сосредоточиться на линии “А-Рос”, которая, как и в начале карьеры, предлагала покупателю  творческую инициативу в создании одежды , — этот формат   давал возможность  выкраивать одежду по штриховым линиям и в 2000 году в Лондоне открылся магазин “А-Рос”.

При поддержке “Issey Miyake Group” Такизава в  2007 году  презентовал свой собственный брэнд и позтому Дай Фудзивара был назначен новым креативным директором “Issey Miyake”, при этом каждый год почти 200 тыс. предметов одежды выпускает компания “Issey Miyake”.

Успех в бизнесе Мияке обеспечивался его умением обращаться с материалами и в его знании традиционных японских тканей и методов их обработки. Он не гнался за модными тенденциями, но его коллекции, оказывали влияние на других модельеров. Отметим, что дежда марки “Issey Miyake” не зависит от прихотей моды и с течением времени, не теряет своей актуальности.

АНАЛИТИЧЕСКИЕ МАТЕРИАЛЫ И КОММЕНТАРИИ ЭКСПЕРТОВ ЖУРНАЛА ЧИТАЙТЕ В ПЕЧАТНОЙ ВЕРСИИ
Модератор рубрики - Абол Римма