Уильям С. Пэйли, Экс-глава американской телерадиосети CBS Broadcasting Inc (CBS), после получения инженерного образования, решил преуспеть в отцовском сигарном бизнесе, но после того, как его отец и его партнеры по бизнесу для развития и продвижения сигарного бизнеса, приобрели в 1927 году в Филадельфии, бренд La Palina и почти разорившуюся радиосеть Columbia Phonographic Broadcasting System, Уильям сделал крутой поворот в карьере.
Возглавляя компанию Уильям, увеличил за год вдвое продажи сигар, и в последующие десять лет расширил сеть до 114 станций.
Во время Второй мировой войны Уильям проходил службу в Управлении военной информации в психологическом военном отделении в звании полковника, где подружился с известным американским журналистом и пионером теле- и радиовещания Эдвардом Р. Марроу.
Пэйли для себя сделал вывод, что в успехе компании и в развитии модели вещания не маловажную роль играет связь с рекламодателями, спонсорами, которые становились постепенно основными клиентами сети, используя это вскоре, телерадиосеть CBS стала одной из самых больших радиосетей в США. Пэйли еще до войны создал развлекательное подразделение сети, но учитывая желание американцев быть в курсе всех событий и новостей, происходящих в мире, создал CBS news.
Заметим, что Уильям к 1990 году, на момент своей смерти, владел менее 29% акций, выпущенных в обращение. Спустя пять лет, т.е. в 1995 году, корпорация Westinghouse Electric Corporation оформила сделку на покупку CBS. Однако спустя 4 года - в 1999 году она перешла в собственность бывшей дочерней компании CBS — медиакомпании Viacom. В настоящее время, поскольку в 2006 году Viacom отделилась, CBS принадлежит CBS Corporation.
АНАЛИТИЧЕСКИЕ МАТЕРИАЛЫ И КОММЕНТАРИИ ЭКСПЕРТОВ ЖУРНАЛА ЧИТАЙТЕ В ПЕЧАТНОЙ ВЕРСИИ
Модератор рубрики - Абол Римма