Колонка редактора

Автор: А. Гончаров

«Снижения зарплат не было, было снижение расходов на персонал», — таков основной тренд круглого стола, организованного нашим журналом.

Работодатели предпочитали в действительности сокращать целые отделы — маркетинга, рекламы, связи с общественностью, IT-отделы, административный персонал, «рубить» новые направления. Шумиха вокруг снижения зарплат похожа на свеженалитый бокал хорошего пива, когда сложно понять, где кончается пена и начинается пиво…

Новых работников, конечно же, пытаются набирать уже по явно заниженным окладам. Особенно рядовой офисный персонал. «Настоящие специалисты по-прежнему в цене», — констатировали директора ведущих КА и HRдиректора ряда крупных московских компаний.

Материал — в следующем номере Управление персоналом.