Маркетинг персонала в сфере обслуживания

Автор: В. Бессчастнов

Маркетинг персонала в сфере обслуживания

В. Бессчастнов

Индустрия красоты — сфера весьма динамичная и конкурентная. Не случайно зарубежная практика, а сегодня уже и отечественная свидетельствуют об актуальности создания сетевого варианта мужских салонов-парикмахерских.

Создание собственного бренда сети:

  • создать особый «мужской мир», со своими ценностями, привычками, психологией
  • сделать ставку на качественное, быстрое и специальное (осуществляемое с учетом мужской ментальности) обслуживание;
  • сформировать (прежде всего, в мужском восприятии) стереотипы престижности и модности личного причастия к мужскому бренду;
  • использовать массовый охват (с созданием большого числа небольших салонов) целевого контингента потребителей-мужчин;
  • обслуживать клиентов в зоне «шаговой доступности» — рядом с офисом или местом проживания;
  • создать единую имиджевую моду, согласованную ценовую политику во всех салонах сети конкретного региона;
  • поддерживать единые высокие стандарты сервиса, качества оказываемых услуг и уровня подготовки персонала.

Дополнительным положительным фактором создания сети салонов-парикмахерских под единым брендом становится реализация серьезного коммерческого потенциала марочных ценностей с получением значительных дополнительных доходов при региональном развитии с использованием схемы франчайзинга. При покупке франшиз вместе с передачей пакета документов, включающих в себя полный пакет организационной, договорной и корпоративной документации, будет проводиться сетевое обучение и повышение квалификации мастеров и персонала салонов, будут предоставляться консультации по оформлению, в соответствии с единым концепт-дизайном сети, будет оказываться содействие в поиске и ремонте помещений, поставках оборудования, найме персонала.

Франчайзерам также будет предоставляться возможность возмездного получения любой помощи и консультаций специалистов сети по организации работы. При этом необходим предельно жесткий контроль за соблюдением франчайзерами принципов единых стандартов сервиса и качества оказываемых услуг, проведения единой ценовой политики с учетом среднего уровня доходов конкретного региона.

Сетевой вариант мужских б рендированных салонов- парикмахерских предоставляет дополнительные возможности в процессе осуществления финансово-хозяйственной деятельности, использование которых может в итоге принести значительные дополнительные доходы, которые затруднительно получить вне сетевого варианта организации бизнеса, к примеру:

Полный текст читайте в печатной версии журнала Управление Персоналом