Инновации
-
Толька одна из пяти компаний в России внедряет инновации. Почему так мало?
-
Зачем компании внедряют инновации?
-
Почему ваша компания внедряет или не внедряет инновации?
-
С какими трудностями приходится сталкиваться при внедрении?
-
Какова роль человеческого фактора?
-
Как преодолевать сопротивление?
-
Временные рабочие группы при внедрении инноваций: как создавать, развивать, стимулировать их?
-
Каковы плюсы и минусы от кооперации с партнерами?
-
Межфирменное партнерство — редкое явление в России.
-
Почему так и как менять ситуацию?
-
Что думают об инновациях в бизнесе директора по персоналу крупных российских компаний?
Мы решили провести миниопрос участниковэкспертов Х исследования рынка рекрутмента, которое организовывал журнал . И вы знаете, в отличие от бесед с руководителями компаний, которые нередко буквально напрягаются от слова «инновация», HR-директора отнеслись к теме в основном спокойно, это, мол, работа, ее делать надо, а не рассуждать... но все же их рассуждения читайте ниже.
Юрий Кулаков, «Берег»:
— Экономическая выгода от таких «долгосрочных» инвестиций неочевидна. Помимо этого у компаний нет специалистов для внедрения инновации и дальнейшей эксплуатации внедренного.
Людмила Зозулина, «Маратекс»:
— Трудно чтолибо менять, особенно когда налажено и отточено производство и персонал обучен и ориентирован определенным образом. Здесь присутствует и страх потери персонала: как правило, при глобальных переменах теряется около 30 % кадров.
Наталья Большова, «Здоровье семьи»:
— Обычно при этом преследуют цели повышения производительности, оптимизации работы, уменьшения числа сотрудников.
Ольга Конюченко, «ВымпелКом»:
— Иногда нам удается внедрять инновации, но только если специалисты, занимающиеся этим, продумывают реализацию процесса до конца.
Елена Бурлака, Mary Kay:
— Когда принимается решение об инвестировании — внедряем довольно быстро.
Елена Синельщикова, «ФОЛЬКСВАГЕН Груп Рус»:
— Мы занимаемся этим редко. Необходимы специальные люди, которые будут заниматься только инновациями.
Елена Бурлака:
— Перерасход средств и долгое переобучение персонала.
Светлана Наумова, Pernod Ricard Rouss:
— У топменеджмента недостаточно знаний, чтобы внедрять инновацию.
Наталья Большова:
— Сопротивление сотрудников.
Ольга Конюченко: — Если у персонала среднего звена отсутствует мотивация, возникает вопрос «зачем?», сильно сказывающийся на успехе мероприятия.
Елена Синельщикова: — Этот фактор один из важнейших, причем не только в инновациях.
Материал опубликован в журнале Управление Персоналом № 4 за 2012 год, полностью статья будет доступна на сайте через 3 месяца.